Рекомендуем

Меню
Главная
Поиск в новостях
Архив новостей
Архив статей
Галерея
Магазин игр
Форум
Обратная связь
Опросы
Популярное
Наши проекты Карта сайта (xml)
Ссылки
Зал Славы
О сайте
Реклама на сайте



Купи сейчас!
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки

Прохождение
Прохождение игры
Достижения
Квесты:
- Холборн
- Ковент-Гарден
- Черинг-Кросс
- Оксфорд-Циркус
- Темпл
- База Тамплиеров
- Монумент
- Марк-Лейн (Брокер)
- Ливерпул-стрит
- Финсбери-Сквер
- Сент Пол

Полезное

По игре
Об игре
Описание классов
Прокачки
Интервью
Превью и ревью
Патчи
Файлы
Уголок фана
Сейвы
Аудио
Все статьи

Локации
Город
Тоннели метро
Подземелья Лондона
Станции метрополитена

Монстры
Общая характеристика
Демоны
Призраки
Мертвецы
Звери

Интересное
- Taipei Games Show
- Лучшие операторы онлайн покера
- Прохождение игры
- Новость от SoftClub
- Пятница 13



Превью с журнала Игромания

HELLGATE: LONDON

Жанр: Action/Ролевая игра
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Flagship Studios
Похожесть: Diablo, Painkiller
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Дата выхода: Конец 2006 года
Официальный сайт: www.hellgatelondon.com


Говорят, в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Смысл этой гениальной мысли вовсе не в том, что человек может в любой момент выйти на берег, обсушиться на солнышке и отправиться на поиски нового водоема, желательно кисельно-молочного. Совсем даже наоборот. Истинный смысл в том, что единожды забравшись в эту реку, человек будет брести по ней всю жизнь, пока не утонет или не провалится в какую-нибудь яму. Уве Болла не заломало бы поискать себе новую речку — но зачем, если ему нравится быть Уве Боллом? Хидео Кодзима, выпустив очередной Metal Gear Solid, заявляет что-нибудь в духе: «Надоело и баста!» — но тут же берется за новую часть. Питер Молинье уже тысячу раз проклял свой длинный язык, но по-прежнему продолжает обещать манну небесную в будущих играх. А экс-сотрудники Blizzard, уходя на вольные комбикорма, создают свои собственные «близзард» и — правильно! — выпускают те же самые Warcraft, World of Warcraft и Diablo, только с другими названиями. Guild Wars от компании ArenaNet пытается стянуть одеяло с массивной туши World of Warcraft; скоро к ней присоединится неназванная пока онлайн-RPG от Red 5 Studios. Castaway Entertainment, не торопясь, лепит собственную ипостась Diablo, тоже пока неназванную. Тем же самым занимается и Flagship Studios во главе с Биллом Роупером, только у их игры уже давно есть имя и она ближе всех находится к финишной черте. Это, если кто не понял, Hellgate: London.


Хорошая «диабла» — вещь правильная и в высшей степени богоугодная. Но одно дело, если эту «диаблу» выпустит Blizzard, и совсем другое, если это будет никому не известная Flagship. Выше головы не прыгнешь, особенно если твоя голова находится на уровне пупка Blizzard. Что делают «флагманы»? А они делают то, что от них ожидали меньше всего, — превращают свою «диаблу» в без пяти минут шутер.

Вид от первого и от третьего лица, невиданная по меркам Diablo динамика и много-много-много монстров вокруг. Характерная цветовая гамма делает игру похожей на Painkiller, но лишь до тех пор, пока руки не доходят до мышки и клавиатуры. И тут обнаруживается Драматическая Подробность Номер Раз: меткость в Hellgate: London ни на что не влияет! Как и во всякой ролевой игре, здесь совершенно не имеет значения, куда вы попали — в лоб или в пятку. Главное, что попали. Мышка тут в некотором роде даже сбоку припека: наводить прицел и переключаться между противниками можно автоматически нажатием клавиши Tab. Размер нанесенных повреждений зависит исключительно от традиционных ролевых характеристик — сила, воля, выносливость и тому подобное.

Драматическая Подробность Номер Два: уровни генерируются случайным образом. Рассказы об этой пикантной детали непременно сопровождаются со стороны разработчиков бурной жестикуляцией, обильным слюноотделением и фразами вроде: «Представляете, что это значит?!» Вообще-то представляем: при повторном прохождении мусорный бачок, который стоял на этой стороне улицы, переместится на ту, вход в очередную станцию метро будет не с юга, а с севера, а возле Букингемского дворца нас атакуют не справа, а слева (условно говоря). Что в итоге получится из этой затеи, мы, если честно, сказать не беремся, но есть сильное опасение, что добром это не кончится — фразы «генерация уровней случайным образом» и «однообразный дизайн» почти синонимы. Не исключены и проблемы с балансом: все-таки игра от первого лица — материя гораздо более тонкая, чем незатейливая action/RPG в изометрической перспективе, какой была Diablo.

Кого же мы все-таки будем мочить и в каком, простите, сортире? Да как обычно, зомби и демонов, заявившихся в наш мир из преисподней без регистрации и вида на жительство. Спустя двадцать пять лет после того, как вы прочитаете эти строки, нелегальные мигранты с другого света проковыряют в пространство-времени Лондона немаленькую такую дырочку (те самые hellgate) и нескончаемым потоком хлынут через кордон. Озабоченные проблемой беженцев англичане тут же хватаются за оружие. Представители мультикультурной диаспоры на это, естественно, обижаются и дают сдачи, да так, что во всем Лондоне практически не остается людей. Армия ничем помочь не состоянии и в рамках программы по культурной ассимиляции (мы, демоны, к вам, а вы, люди, к нам, в преисподнюю) отправляется в полном составе на тот свет. Одним словом, ситуация штатная, поводов для волнения нет.

Мы вступаем в игру через пять лет после этих событий. Лондон лежит в руинах, по улицам разгуливают ожившие мертвецы и доедают последних шонов и эшей. Есть ли жизнь за пределами города — неизвестно. Остатки лондонцев во главе с орденом тамплиеров укрылись в бесчисленных тоннелях метро, выбираясь оттуда лишь в случаях крайней необходимости. В прошлом тамплиерам уже приходилось дважды отражать поползновения нелегалов. В первый раз это было еще в Средние века, тогда все закончилось эпидемией бубонной чумы. Следствием второй разборки (1666 год) стал Великий лондонский пожар: сгорел почти весь город, но погибло лишь шесть человек — сущие пустяки, если задуматься. Третья попытка команды в красных трусах увенчалась успехом, и тамплиерам пришлось в буквальном смысле этого слова посыпать голову лондонским пеплом и уйти в подполье. Теперь вся надежда только на артефакт невероятной мощи — без него очистить город силами немногих выживших практически нереально.

Если оставить за скобками пресловутую трехмерность и закос под шутер, Hellgate: London выглядит, играется и тем более позиционируется как современный Diablo. Клик-клик-клик — кто на новенького? Клик-клик-клик — уноси готовенького. Трупы тщательно обыскиваются на предмет оружия и ценных вещей, которые потом загоняются торговцам, обитающим все в том же метро. Заботиться об амуниции не придется — она здесь отсутствует как класс. По мнению дизайнеров Flagship, беготня за патронами не самым лучшим образом сказывается на динамике игры, а если эти патроны еще и не удается найти... Решение в какой-то мере правильное: раз уж из Halo 2 и Call of Duty 2 (да, это чистокровные шутеры, но аналогия более чем уместна) исчезли аптечки и никто по этому поводу не всплакнул, логично было бы пустить под нож и амуницию. Вот только как это отразится на балансе? И что потом? Как видно на примере все того же Hellgate: London, следом в печку полетит необходимость целиться в противников. Если продолжать мысль дальше, то нам со временем и передвигаться самостоятельно запретят.

Базовых типов оружия несколько десятков, но вряд ли между ними будет такая же ощутимая разница, как в «породистых» шутерах — с балансом намучаешься. На основе этих образцов в дальнейшем игрок сможет изготавливать более мощные стволы со своими особенностями. Механика безо всяких затей позаимствована из Diablo II. У каждого оружия есть слоты под так называемые моды — благодаря им повышаются характеристики. У пистолета слот всего один, в винтовке их пять. Название проапгрейженного оружия тоже меняется (например, был Negotiator — стал Holy Negotiator), так что всегда понятно, чем хорош тот или иной экземпляр.
Оружие бывает одно- и двуручное, комбинировать его можно как душе угодно. Особенно удобно сочетание «пистолет+гарпун» и «меч+гарпун»: гарпуном подтягиваешь врагов к себе, вторым орудием убийства добиваешь несчастного.

Самое время поближе познакомиться с новыми жителями Лондона. Бестии — безмозглые, похожие на собак существа, которые умеют прыгать на большие расстояния. Зомби — обычные трупаки, только вместо души у них демоны. Демоны-призраки — серьезные ребята, которые чихать хотели на вашу броню. Ну и наконец, просто демоны — самые опасные противники. Они умеют общаться друг с другом и координировать свои действия, используют заклинания и оружие, аналогичное вашему.

Ну и, конечно же, Diablo-клон не может обойтись без еще одной важной вещи — многопользовательского режима. Еще со времен StarcraftBlizzard четко усвоила, что без мультиплеера никак нельзя — он гарантирует игре долгую жизнь и позволяет выпускать аддоны в промышленных количествах. Flagship Studios, как и положено экс-«близзардам», придерживаются того же мнения. Режим сетевой игры будет похож не столько на Battle.Net (что было бы логично), сколько… на геймплей онлайн-РПГ (разработчики ссылаются в первую очередь на Guild Wars). Акцент сделан не на междоусобицы, а на совместное выполнение квестов. Станции метро играют ту же роль, что и города в Diablo II: это такая демилитаризованная зона, где можно отдохнуть, подлечиться, продать награбленное честным трудом, купить новый образец меча-кладенца и поискать кидал-напарников. Нейтральные персонажи (NPC) регулярно перемещаются из одной локации в другую, а их цели, желания и интересы меняются ежедневно (ей-богу, Билл Роупер прямо так и сказал).

Все формальные процедуры авторы постараются упростить настолько, насколько это возможно — онлайновые игры и без того отнимают много времени. Путь от станции метро до ближайших монстров будет минимально коротким, вся сколько-нибудь важная информация фиксируется в карманном компьютере персонажа.

Flagship подумывает даже о том, чтобы сделать собственный портал для купли-продажи предметов за реальные деньги. В данный момент они пристально следят за аналогичным сервисом Station Online (Sony) — если он оправдает себя, велика вероятность, что для Hellgate: London будет создано нечто подобное.


В пресс-релизе Namco Bandai, обнародованном в январе этого года, Hellgate: London стоит в самом конце с пометкой «TBA» (to be announced — дата выхода будет объявлена дополнительно). Руководящий состав Flagship (Билл Роупер, Дэвид Бревик, Тайлер Томпсон, Макс и Эрик Шейферы) полностью состоит из бывших сотрудников Blizzard, а та известна своим умением тянуть резину. Так что TBA вполне может означать, что игра в этом году и не выйдет. Хотя время удобное — о Diablo III ничего не слышно, Sacred 2 анонсирована, но ни скриншотов, ни роликов, ни сколько-нибудь подробной информации о ней нет...

Игорь Варнавский


[ Назад ]

На заметку

Разработчик:
Flagship Studios

Издатель:
Electronic Arts

Релиз:
30 октября 2007

Локализация:
Soft Club

Релиз в России: 17 ноября 2007

Подробнее...

Опрос
Ждете ли вы продолжение Hellgate?

Да, безусловно, я сделаю все, чтобы его достать!
Жду, но если будет хотя бы англоязычная версия
Конечно, жду, а еще я жду когда ее русифицируют
Нет, и делать мне тут нечего :)



Результаты
Другие опросы

Голосов: 7967
Комментариев : 361

Поиск

- Минимум 3 символа

На сайте
Человек на сайте:7

Комментарии
 1: &#1045;&#1074;&#1075;&#10
 2: Ваше имя
 3: Ваше имя
 4: Ваше имя
 5: anto desouza
 6: Дмитрий Iwron
 7: APlaippegehing
 8: Tibbie
 9: Holland
 10: Raynoch

Галерея

Загрузить свой рисунок

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Полезное

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь'18: Новости|Статьи
Июль'16: Новости|Статьи
Февраль'16: Новости|Статьи
Январь'16: Новости|Статьи
Декабрь'15: Новости|Статьи
Ноябрь'15: Новости|Статьи