Рекомендуем

Меню
Главная
Поиск в новостях
Архив новостей
Архив статей
Галерея
Магазин игр
Форум
Обратная связь
Опросы
Популярное
Наши проекты Карта сайта (xml)
Ссылки
Зал Славы
О сайте
Реклама на сайте



Купи сейчас!
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки

Прохождение
Прохождение игры
Достижения
Квесты:
- Холборн
- Ковент-Гарден
- Черинг-Кросс
- Оксфорд-Циркус
- Темпл
- База Тамплиеров
- Монумент
- Марк-Лейн (Брокер)
- Ливерпул-стрит
- Финсбери-Сквер
- Сент Пол

Полезное

По игре
Об игре
Описание классов
Прокачки
Интервью
Превью и ревью
Патчи
Файлы
Уголок фана
Сейвы
Аудио
Все статьи

Локации
Город
Тоннели метро
Подземелья Лондона
Станции метрополитена

Монстры
Общая характеристика
Демоны
Призраки
Мертвецы
Звери

Интересное
- Taipei Games Show
- Лучшие операторы онлайн покера
- Прохождение игры
- Новость от SoftClub
- Пятница 13



Интервью с Ivan Sulic, Менеджером по связям с общественностью №2

1. Было объявлено, что PvP будет представлено в игре в виде соревнования. Будет или система рангов для любителей сразиться с другими геймерами?

Ivan Sulic: Да, если не возникнет проблем, все будет именно так.

2. Будут ли Преобразования кабалиста действительно изменять внешность героя или эти способности будут просто позволять магам использовать особые качества демонов?

Ivan Sulic: Да, внешность персонажа будет меняться. Часть изменений нами уже реализована и работа над этим компонентом игры продолжается.

3. Будет ли специальное восточное издание, как было с Everquest 2 (внешность персонажей была изменена на более азиатскую)?

Ivan Sulic: Этот вопрос еще обсуждается. У нас есть несколько элементов для изменения внешности персонажей, но мы не хотим, чтобы восточная и западная версии игры сильно отличались. Поэтому мой ответ: нет.

4. Максимальный уровень героя будет как в Diablo (99ый)?

Ivan Sulic: К настоящему времени это еще не определено. Пока мы стремимся максимально сбалансировать игру - наибольший уровень будет выбран исходя из этого же критерия.

5. Будут ли в игре восточные классы героев (Монах или Ниндзя, например)?

Ivan Sulic: Нет, игра сфокусирована на Лондоне, и классы будут только европейского происхождения. Хотя возможно позже появятся дополнения.

6. Как вы планируете поступить с мультиплеером в игре? Будут ли это отдельные сервера для разных групп стран или сервер будет один на всех как в GuildWars?

Ivan Sulic: Все возможно. (информация пока закрытая - прим. переводчика)

7. Будут ли в игре штрафы за смерть как в Diablo 2?

Ivan Sulic: Да, подобные штрафы будут, но в чем они будут выражаться пока не определено.

8. Будет ли в игре система навыков?

Ivan Sulic: Нет, ее не будет точно.

9. Можно ли интегрировать модули в оружие дальнего боя?

Ivan Sulic: Да.

10. Будет или в документации к игре подсказки геймерам по развитию героя? Ведь очки навыков перераспределить нельзя.

Ivan Sulic: В документации будет описания способностей, но советовать геймерам играть каким-то определенным способом мы не будем.

11. Ранее сообщалось о возможной системе гильдий в игре. Появились ли какие-либо идеи по этому поводу?

Ivan Sulic: Нет, пока ничего определенного.

12. Можно ли интегрировать модули в элементы одежды?

Ivan Sulic: Нет, одежда героя не поддерживает модули. Хотя все может измениться.

13. Будут ли в игре плащи или другие предметы одежды со специфической анимацией?

Ivan Sulic: Плащи иногда будут частью брони, но как отдельный элемент амуниции они не рассматриваются.

14. Будет ли какой-либо аналог рунных слов в игре?

Ivan Sulic: Нет, от порядка расположения модулей в оружии суммарный эффект зависеть не будет.

15. Будет ли возможность передавать вещи от одного персонажа другому?

Ivan Sulic: Да, мы планируем сделать специальное общее хранилище, для всех героев одного игрока.

16. Нуждаются ли герои в еде и сне?

Ivan Sulic: Нет, от этих идей было решено отказаться.

17. Будет ли в игре снайперское оружие?

Ivan Sulic: Да, но оно будет без оптического прицела, как ни странно (такой ответ на вопрос подразумевает 'пора бы заканчивать', скорее всего, это шутка).


[ Назад ]

На заметку

Разработчик:
Flagship Studios

Издатель:
Electronic Arts

Релиз:
30 октября 2007

Локализация:
Soft Club

Релиз в России: 17 ноября 2007

Подробнее...

Опрос
Ждете ли вы продолжение Hellgate?

Да, безусловно, я сделаю все, чтобы его достать!
Жду, но если будет хотя бы англоязычная версия
Конечно, жду, а еще я жду когда ее русифицируют
Нет, и делать мне тут нечего :)



Результаты
Другие опросы

Голосов: 7930
Комментариев : 360

Поиск

- Минимум 3 символа

На сайте
Человек на сайте:3

Комментарии
 1: Ваше имя
 2: Ваше имя
 3: Ваше имя
 4: anto desouza
 5: Дмитрий Iwron
 6: APlaippegehing
 7: Tibbie
 8: Holland
 9: Raynoch
 10: Krisalyn

Галерея

Загрузить свой рисунок

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Полезное

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь'16: Новости|Статьи
Июль'16: Новости|Статьи
Февраль'16: Новости|Статьи
Январь'16: Новости|Статьи
Декабрь'15: Новости|Статьи
Ноябрь'15: Новости|Статьи