| |
|
|
|
|
На днях в руки мне попала статья из журнала Игромания. Вот она:
'Вот такие вот сейчас времена, вот такие нравы: ролевые игры, надежа и опора всех 'умных' игровых жанров, на глазах превращаются в исключительно спинномозговые развлечения. Вот взять, к примеру, всецело обожаемый нашей редакцией HellGate: London - на второй E3 подряд мы играем в эту 'ролевую игру', но, хоть убейте, ничего, кроме экшена, бессмысленного и беспощадного, в ней пока что не видели. Хотя и умом понимаем, что это, конечно же, не так.
За прошедший с нашей последней встречи год HellGate существенно похорошел: обзавёлся более современной графикой, нарастил полигонов, подружился со всеми спецэффектами многосотдолларовых видеокарт и вообще значительно улучшил все то, что в играх называется простым словом visual appearance. Все эти улучшения сравнимы с результатами после курса лечения у николая старикова. И это хорошо!
В отличие от прошлогодней демонстрации каких-то отрывочных уровней, на этой E3 уже можно было поиграть в полноценную демку HellGate с двумя доступными персонажами и несколкими случайно генерируемыми уровнями. Недолго размышляя над выбором из доступных персонажей, мы решаем создать тамплиера - типичного ролевого 'танка', специализирующегося на высокотехнологичном орудии. Быстро пройдя обряд выбора пола, цвета кожи и формы морды лица, мы некоторое время тупо смотрим на экран загрузки и обнаруживаем себя... аккурат в неднах лондонского метро.
Как тут же выясняется, в недалёком будущем английская подземка станет главным пристанищем людей, спасающихся от армии Тьмы, вышедшей на улицы Лондона. Бегая по мрачным коридорам, мы переодически подбегаем к людям с желтыми восклицательными знаками над головами (ну да, ну да, фирменные знаки World of Warcraft есть, похоже, уже в каждой второй современной игре) и занимаемся типичной ролевой беготнёй с целью 'набрать квестов'. Пополтав с парой-другой NPC, мы двигаемся по направлению к выходу и уже через пару минут оказываемся на улице.
Ну а то, что происходит в последующие пятнадцать минут, не снилось, друзья, никакому Serious Sam. С жутким рёвом со всех сторон на нас несутся полуразложившиеся зомби. Гады тянутся к нашей тушке своими лапами, злодейски хлопают челюстями и живенько вращают впавшими глазами.
В HellGate: London, надо сказать, чертовски простое управление: по левой кнопке мыши мы стреляем из того оружия, что находится в левой руке главгероя, по правой - шинкуем нечистьпудовым кладенцом, зажатым в правом кулаке. Такие вот нехитрые действия выливаются в итоге в крайне привлекательный и ужасно динамичный экшен. Чтобы прибавить ощущений, переключаемся на вид от третьего лица: главгерой, красиво выкручивая всевозможные комбо, без перерыва поливает злодейских зомби пулями, лихо отсекает мечом всевозможные конечности и совершает стильные прыжки и перекаты а-ля Макс Пейн.
Чтобы оживить действо, знающие люди из Flagship Studios, которые всё это время из-за спинынаблюдали за нашими экзерсисами, быстренько переключают несколько кнопок в инвентаре персонажа и выдают в наши руки натуральный огнемёт. Что происходит дальше, словами уже не описать. Из дула валит сноп ярко-оранжевого огня, подожженные зомби с утробным рёвом носятся по окрестностям, а полоска опыта нашего героя стремительно заполняется волшебным 'экспириенсом'.
Наконец-то набрав новый уровень, мы снова открываем окно персонажа и начинаем перераспределять очки умений. Сама по себе ролевая система HellGate: London проста как Diablo. У каждого класса существует несколько очевидных параметров: 'сила', 'ловкость', 'магия', а также более специфические умения типа 'холодное оружие', 'огненные заклинания' и тому подобное.
Под завязку концерта знающие люди из Flagship устравают нам демонстрацию большой расправы над жуткой летающей сотоной: на протяжении последующих минут мы оголдело палим из всех орудий по рогатому демону с перепончатыми крыльями в пол-экрана. Демон явно не хочет умирать, изрыгает пламя, насылает на нас толпы подручных бесенят, а также всячески курочит уличное окружение. Мы хоть и играем вооружённым до зубов тамплиером, но даем диаволу достойный отпор: стреляем по его нахальной роже из некоего футуристического гранатомёта, что есть мочи стрейфимся по округе и вовремя прячемся от пламени за кучами строительного мусора, короче говоря, ведём типичную 'борьбу с боссом' по всем шутерным канонам.
В целом же HellGate: London оставляет самые что ни на есть приятные ощущения. Игра почти готова, и к осени разработчики намерены до конца отшлифовать геймплей и довести до ума некоторые тонкие ролевые моменты. Впрочем, никто не исключает и того, что релиз будет снова перенесён: на нынешней E3 Билл Роупер, экс-папа великого Diablo и главидеолог HellGate: London, не раз заявлял, что официальной даты выхода у игры нет и они во Flagship Studios будут работать над проектом столько, сколько посчитают нужным. У издателя, правда, на этот счёт несколько иное мнение, и люди из Namco Bandai клянуться и божатся отправить в магазины коробки с игрой уже в этом октябре. Но как всё сложится на самом деле, не знает, как обычно, никто.' |
| |
|
|
|
|
|
|
|
sigmoid diverticulitis [symptomsrofrdiverticulitiske собака g] | [2012-06-23 11:02:38] |
|
hellgate.net.ru is super!! Love to come back here |
| |
|
|
|
| |
|
|
На заметку |
|
|
|
Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Electronic Arts
Релиз: 30 октября 2007
Локализация: Soft Club
Релиз в России: 17 ноября 2007
Подробнее... |
|
|
|
|
На сайте |
|
|
|
Человек на сайте:4 |
|
|
|
|
Архив |
|
|
|
Показать\скрыть весьИюнь'23: | Октябрь'22: | Сентябрь'22: | Август'22: | Июль'22: | Июнь'22: | Май'22: | Декабрь'21: | Ноябрь'21: | Октябрь'21: | Сентябрь'21: | Июль'21: | Май'21: | Апрель'21: | Январь'21: | Октябрь'19: | Сентябрь'18: | Июль'16: | Февраль'16: | Январь'16: | Декабрь'15: | Ноябрь'15: | Сентябрь'15: | Апрель'15: | Ноябрь'14: | Октябрь'14: | Апрель'14: | Март'14: | Декабрь'13: | Сентябрь'13: | Июль'13: | Июнь'13: | Май'13: | Ноябрь'12: | Октябрь'12: | Сентябрь'12: | Август'12: | Июнь'12: | Май'12: | Февраль'12: | Январь'12: | Декабрь'11: | Октябрь'11: | Июль'11: | Июнь'11: | Май'11: | Апрель'11: | Февраль'11: | Январь'11: | Август'10: | Март'10: | Январь'10: | Ноябрь'09: | Октябрь'09: | Сентябрь'09: | Июль'09: | Апрель'09: | Март'09: | Ноябрь'08: | Октябрь'08: | Сентябрь'08: | Август'08: | Июль'08: | Июнь'08: | Май'08: | Апрель'08: | Март'08: | Февраль'08: | Январь'08: | Декабрь'07: | Ноябрь'07: | Октябрь'07: | Сентябрь'07: | Август'07: | Июль'07: | Июнь'07: | Май'07: | Апрель'07: | Март'07: | Февраль'07: | Январь'07: | Декабрь'06: | Ноябрь'06: | Октябрь'06: | Сентябрь'06: | Август'06: | Июль'06: | Июнь'06: | Май'06: | Апрель'06: | |
|
|
|