Рекомендуем

Меню
Главная
Поиск в новостях
Архив новостей
Архив статей
Галерея
Магазин игр
Форум
Обратная связь
Опросы
Популярное
Наши проекты Карта сайта (xml)
Ссылки
Зал Славы
О сайте
Реклама на сайте



Купи сейчас!
Lords Of The Fallen
Lords Of The Fallen

Новая эпическая RPG от поляков!
Заказать:
Limited Edition (699р.)

Другие новинки

Прохождение
Прохождение игры
Достижения
Квесты:
- Холборн
- Ковент-Гарден
- Черинг-Кросс
- Оксфорд-Циркус
- Темпл
- База Тамплиеров
- Монумент
- Марк-Лейн (Брокер)
- Ливерпул-стрит
- Финсбери-Сквер
- Сент Пол

Полезное

По игре
Об игре
Описание классов
Прокачки
Интервью
Превью и ревью
Патчи
Файлы
Уголок фана
Сейвы
Аудио
Все статьи

Локации
Город
Тоннели метро
Подземелья Лондона
Станции метрополитена

Монстры
Общая характеристика
Демоны
Призраки
Мертвецы
Звери

Интересное
- Taipei Games Show
- Лучшие операторы онлайн покера
- Прохождение игры
- Новость от SoftClub
- Пятница 13




Из первых рук

Новость написал Ksandr Warfire 2006-07-22 19:57:40
На днях в руки мне попала статья из журнала Игромания. Вот она:

'Вот такие вот сейчас времена, вот такие нравы: ролевые игры, надежа и опора всех 'умных' игровых жанров, на глазах превращаются в исключительно спинномозговые развлечения. Вот взять, к примеру, всецело обожаемый нашей редакцией HellGate: London - на второй E3 подряд мы играем в эту 'ролевую игру', но, хоть убейте, ничего, кроме экшена, бессмысленного и беспощадного, в ней пока что не видели. Хотя и умом понимаем, что это, конечно же, не так.

За прошедший с нашей последней встречи год HellGate существенно похорошел: обзавёлся более современной графикой, нарастил полигонов, подружился со всеми спецэффектами многосотдолларовых видеокарт и вообще значительно улучшил все то, что в играх называется простым словом visual appearance. Все эти улучшения сравнимы с результатами после курса лечения у николая старикова. И это хорошо!

В отличие от прошлогодней демонстрации каких-то отрывочных уровней, на этой E3 уже можно было поиграть в полноценную демку HellGate с двумя доступными персонажами и несколкими случайно генерируемыми уровнями. Недолго размышляя над выбором из доступных персонажей, мы решаем создать тамплиера - типичного ролевого 'танка', специализирующегося на высокотехнологичном орудии. Быстро пройдя обряд выбора пола, цвета кожи и формы морды лица, мы некоторое время тупо смотрим на экран загрузки и обнаруживаем себя... аккурат в неднах лондонского метро.

Как тут же выясняется, в недалёком будущем английская подземка станет главным пристанищем людей, спасающихся от армии Тьмы, вышедшей на улицы Лондона. Бегая по мрачным коридорам, мы переодически подбегаем к людям с желтыми восклицательными знаками над головами (ну да, ну да, фирменные знаки World of Warcraft есть, похоже, уже в каждой второй современной игре) и занимаемся типичной ролевой беготнёй с целью 'набрать квестов'. Пополтав с парой-другой NPC, мы двигаемся по направлению к выходу и уже через пару минут оказываемся на улице.

Ну а то, что происходит в последующие пятнадцать минут, не снилось, друзья, никакому Serious Sam. С жутким рёвом со всех сторон на нас несутся полуразложившиеся зомби. Гады тянутся к нашей тушке своими лапами, злодейски хлопают челюстями и живенько вращают впавшими глазами.
В HellGate: London, надо сказать, чертовски простое управление: по левой кнопке мыши мы стреляем из того оружия, что находится в левой руке главгероя, по правой - шинкуем нечистьпудовым кладенцом, зажатым в правом кулаке. Такие вот нехитрые действия выливаются в итоге в крайне привлекательный и ужасно динамичный экшен. Чтобы прибавить ощущений, переключаемся на вид от третьего лица: главгерой, красиво выкручивая всевозможные комбо, без перерыва поливает злодейских зомби пулями, лихо отсекает мечом всевозможные конечности и совершает стильные прыжки и перекаты а-ля Макс Пейн.

Чтобы оживить действо, знающие люди из Flagship Studios, которые всё это время из-за спинынаблюдали за нашими экзерсисами, быстренько переключают несколько кнопок в инвентаре персонажа и выдают в наши руки натуральный огнемёт. Что происходит дальше, словами уже не описать. Из дула валит сноп ярко-оранжевого огня, подожженные зомби с утробным рёвом носятся по окрестностям, а полоска опыта нашего героя стремительно заполняется волшебным 'экспириенсом'.

Наконец-то набрав новый уровень, мы снова открываем окно персонажа и начинаем перераспределять очки умений. Сама по себе ролевая система HellGate: London проста как Diablo. У каждого класса существует несколько очевидных параметров: 'сила', 'ловкость', 'магия', а также более специфические умения типа 'холодное оружие', 'огненные заклинания' и тому подобное.

Под завязку концерта знающие люди из Flagship устравают нам демонстрацию большой расправы над жуткой летающей сотоной: на протяжении последующих минут мы оголдело палим из всех орудий по рогатому демону с перепончатыми крыльями в пол-экрана. Демон явно не хочет умирать, изрыгает пламя, насылает на нас толпы подручных бесенят, а также всячески курочит уличное окружение. Мы хоть и играем вооружённым до зубов тамплиером, но даем диаволу достойный отпор: стреляем по его нахальной роже из некоего футуристического гранатомёта, что есть мочи стрейфимся по округе и вовремя прячемся от пламени за кучами строительного мусора, короче говоря, ведём типичную 'борьбу с боссом' по всем шутерным канонам.

В целом же HellGate: London оставляет самые что ни на есть приятные ощущения. Игра почти готова, и к осени разработчики намерены до конца отшлифовать геймплей и довести до ума некоторые тонкие ролевые моменты. Впрочем, никто не исключает и того, что релиз будет снова перенесён: на нынешней E3 Билл Роупер, экс-папа великого Diablo и главидеолог HellGate: London, не раз заявлял, что официальной даты выхода у игры нет и они во Flagship Studios будут работать над проектом столько, сколько посчитают нужным. У издателя, правда, на этот счёт несколько иное мнение, и люди из Namco Bandai клянуться и божатся отправить в магазины коробки с игрой уже в этом октябре. Но как всё сложится на самом деле, не знает, как обычно, никто.'


sigmoid diverticulitis [symptomsrofrdiverticulitiske собака g][2012-06-23 11:02:38]

hellgate.net.ru is super!! Love to come back here
Наверх


Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


На заметку

Разработчик:
Flagship Studios

Издатель:
Electronic Arts

Релиз:
30 октября 2007

Локализация:
Soft Club

Релиз в России: 17 ноября 2007

Подробнее...

Опрос
Ждете ли вы продолжение Hellgate?

Да, безусловно, я сделаю все, чтобы его достать!
Жду, но если будет хотя бы англоязычная версия
Конечно, жду, а еще я жду когда ее русифицируют
Нет, и делать мне тут нечего :)



Результаты
Другие опросы

Голосов: 7947
Комментариев : 360

Поиск

- Минимум 3 символа

На сайте
Человек на сайте:10

Комментарии
 1: Ваше имя
 2: Ваше имя
 3: Ваше имя
 4: anto desouza
 5: Дмитрий Iwron
 6: APlaippegehing
 7: Tibbie
 8: Holland
 9: Raynoch
 10: Krisalyn

Галерея

Загрузить свой рисунок

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Полезное

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь'16: Новости|Статьи
Июль'16: Новости|Статьи
Февраль'16: Новости|Статьи
Январь'16: Новости|Статьи
Декабрь'15: Новости|Статьи
Ноябрь'15: Новости|Статьи