
|  |
 |
 |
 |
 |
На днях в руки мне попала статья из журнала Игромания. Вот она:
'Вот такие вот сейчас времена, вот такие нравы: ролевые игры, надежа и опора всех 'умных' игровых жанров, на глазах превращаются в исключительно спинномозговые развлечения. Вот взять, к примеру, всецело обожаемый нашей редакцией HellGate: London - на второй E3 подряд мы играем в эту 'ролевую игру', но, хоть убейте, ничего, кроме экшена, бессмысленного и беспощадного, в ней пока что не видели. Хотя и умом понимаем, что это, конечно же, не так.
За прошедший с нашей последней встречи год HellGate существенно похорошел: обзавёлся более современной графикой, нарастил полигонов, подружился со всеми спецэффектами многосотдолларовых видеокарт и вообще значительно улучшил все то, что в играх называется простым словом visual appearance. Все эти улучшения сравнимы с результатами после курса лечения у николая старикова. И это хорошо!
В отличие от прошлогодней демонстрации каких-то отрывочных уровней, на этой E3 уже можно было поиграть в полноценную демку HellGate с двумя доступными персонажами и несколкими случайно генерируемыми уровнями. Недолго размышляя над выбором из доступных персонажей, мы решаем создать тамплиера - типичного ролевого 'танка', специализирующегося на высокотехнологичном орудии. Быстро пройдя обряд выбора пола, цвета кожи и формы морды лица, мы некоторое время тупо смотрим на экран загрузки и обнаруживаем себя... аккурат в неднах лондонского метро.
Как тут же выясняется, в недалёком будущем английская подземка станет главным пристанищем людей, спасающихся от армии Тьмы, вышедшей на улицы Лондона. Бегая по мрачным коридорам, мы переодически подбегаем к людям с желтыми восклицательными знаками над головами (ну да, ну да, фирменные знаки World of Warcraft есть, похоже, уже в каждой второй современной игре) и занимаемся типичной ролевой беготнёй с целью 'набрать квестов'. Пополтав с парой-другой NPC, мы двигаемся по направлению к выходу и уже через пару минут оказываемся на улице.
Ну а то, что происходит в последующие пятнадцать минут, не снилось, друзья, никакому Serious Sam. С жутким рёвом со всех сторон на нас несутся полуразложившиеся зомби. Гады тянутся к нашей тушке своими лапами, злодейски хлопают челюстями и живенько вращают впавшими глазами.
В HellGate: London, надо сказать, чертовски простое управление: по левой кнопке мыши мы стреляем из того оружия, что находится в левой руке главгероя, по правой - шинкуем нечистьпудовым кладенцом, зажатым в правом кулаке. Такие вот нехитрые действия выливаются в итоге в крайне привлекательный и ужасно динамичный экшен. Чтобы прибавить ощущений, переключаемся на вид от третьего лица: главгерой, красиво выкручивая всевозможные комбо, без перерыва поливает злодейских зомби пулями, лихо отсекает мечом всевозможные конечности и совершает стильные прыжки и перекаты а-ля Макс Пейн.
Чтобы оживить действо, знающие люди из Flagship Studios, которые всё это время из-за спинынаблюдали за нашими экзерсисами, быстренько переключают несколько кнопок в инвентаре персонажа и выдают в наши руки натуральный огнемёт. Что происходит дальше, словами уже не описать. Из дула валит сноп ярко-оранжевого огня, подожженные зомби с утробным рёвом носятся по окрестностям, а полоска опыта нашего героя стремительно заполняется волшебным 'экспириенсом'.
Наконец-то набрав новый уровень, мы снова открываем окно персонажа и начинаем перераспределять очки умений. Сама по себе ролевая система HellGate: London проста как Diablo. У каждого класса существует несколько очевидных параметров: 'сила', 'ловкость', 'магия', а также более специфические умения типа 'холодное оружие', 'огненные заклинания' и тому подобное.
Под завязку концерта знающие люди из Flagship устравают нам демонстрацию большой расправы над жуткой летающей сотоной: на протяжении последующих минут мы оголдело палим из всех орудий по рогатому демону с перепончатыми крыльями в пол-экрана. Демон явно не хочет умирать, изрыгает пламя, насылает на нас толпы подручных бесенят, а также всячески курочит уличное окружение. Мы хоть и играем вооружённым до зубов тамплиером, но даем диаволу достойный отпор: стреляем по его нахальной роже из некоего футуристического гранатомёта, что есть мочи стрейфимся по округе и вовремя прячемся от пламени за кучами строительного мусора, короче говоря, ведём типичную 'борьбу с боссом' по всем шутерным канонам.
В целом же HellGate: London оставляет самые что ни на есть приятные ощущения. Игра почти готова, и к осени разработчики намерены до конца отшлифовать геймплей и довести до ума некоторые тонкие ролевые моменты. Впрочем, никто не исключает и того, что релиз будет снова перенесён: на нынешней E3 Билл Роупер, экс-папа великого Diablo и главидеолог HellGate: London, не раз заявлял, что официальной даты выхода у игры нет и они во Flagship Studios будут работать над проектом столько, сколько посчитают нужным. У издателя, правда, на этот счёт несколько иное мнение, и люди из Namco Bandai клянуться и божатся отправить в магазины коробки с игрой уже в этом октябре. Но как всё сложится на самом деле, не знает, как обычно, никто.' |
|  |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| sigmoid diverticulitis [symptomsrofrdiverticulitiske собака g] | [2012-06-23 11:02:38] |
|
| hellgate.net.ru is super!! Love to come back here |
|  |
 |
 |
 |
|  |

 |
 |
На заметку |
 |
 |
 |

Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Electronic Arts
Релиз: 30 октября 2007
Локализация: Soft Club
Релиз в России: 17 ноября 2007
Подробнее... |
 |
 |
 |
 |
На сайте |
 |
 |
 |
Человек на сайте:5 |
 |
 |
 |
 |
Архив |
 |
 |
 |
Показать\скрыть весьМарт'25:  | Июнь'23:  | Октябрь'22:  | Сентябрь'22:  | Август'22:  | Июль'22:  |  Июнь'22:  | Май'22:  | Декабрь'21:  | Ноябрь'21:  | Октябрь'21:  | Сентябрь'21:  | Июль'21:  | Май'21:  | Апрель'21:  | Январь'21:  | Октябрь'19:  | Сентябрь'18:  | Июль'16:  | Февраль'16:  | Январь'16:  | Декабрь'15:  | Ноябрь'15:  | Сентябрь'15:  | Апрель'15:  | Ноябрь'14:  | Октябрь'14:  | Апрель'14:  | Март'14:  | Декабрь'13:  | Сентябрь'13:  | Июль'13:  | Июнь'13:  | Май'13:  | Ноябрь'12:  | Октябрь'12:  | Сентябрь'12:  | Август'12:  | Июнь'12:  | Май'12:  | Февраль'12:  | Январь'12:  | Декабрь'11:  | Октябрь'11:  | Июль'11:  | Июнь'11:  | Май'11:  | Апрель'11:  | Февраль'11:  | Январь'11:  | Август'10:  | Март'10:  | Январь'10:  | Ноябрь'09:  | Октябрь'09:  | Сентябрь'09:  | Июль'09:  | Апрель'09:  | Март'09:  | Ноябрь'08:  | Октябрь'08:  | Сентябрь'08:  | Август'08:  | Июль'08:  | Июнь'08:  | Май'08:  | Апрель'08:  | Март'08:  | Февраль'08:  | Январь'08:  | Декабрь'07:  | Ноябрь'07:  | Октябрь'07:  | Сентябрь'07:  | Август'07:  | Июль'07:  | Июнь'07:  | Май'07:  | Апрель'07:  | Март'07:  | Февраль'07:  | Январь'07:  | Декабрь'06:  | Ноябрь'06:  | Октябрь'06:  | Сентябрь'06:  | Август'06:  | Июль'06:  | Июнь'06:  | Май'06:  | Апрель'06:  |  |
 |
 |
|