Для многих пользователей слово «вирус» звучит пугающе. Обычно в памяти возникают ассоциации с «Черной Чумой», свиным или птичьим гриппом, бактериологическим оружием. Но если не использовать этот термин в медицинском понимании и применить его к вирусу информационному, то сразу становится понятно, что вирусный маркетинг – один из наиболее простых и удобных способов распространения информации.
Особенно такой маркетинг результативен применительно к специфическим веб-ресурсам – например, таким, как казино. Ведь чтобы любители и профессионалы узнали о существовании удобного сайта и могли посетить казино онлайн, необходимо приложить максимум усилий.
Следует сразу отметить, что вирусный маркетинг не имеет отношения к обычному, всем надоевшему спаму, который рассылается специальными программами. В данном случае распространением занимаются сами пользователи, и в этом нет никаких нарушений этических или законодательных норм. Как будто пользователи играют в игры. Если в самом начале видеоклипа или обращения человек просмотрит короткий трехсекундный ролик, это не будет противозаконным деянием. Благодаря таким действиям каждый пользователь может быстро понять, что такое игровые автоматы, играть в них и привлекать других пользователей, а также делиться своими победами и неудачами с друзьями.
Одним из главных преимуществ вирусного маркетинга является возможность его длительного пассивного существования. В тот момент, когда видеоролик активируется, начинается его действие. Когда пользователи дают друг другу ссылку на него, скачивают или закачивают на файлообменники, он продолжает свое распространение и позволяет привлечь к веб-ресурсу максимально возможную аудиторию. Один раз запущенный механизм может действовать месяцы и годы, продолжая множиться и распространяться усилиями посетителей Всемирной паутины.
В этом есть и определенная опасность, так как запущенный механизм впоследствии становится малопрогнозируемым. Позволяя достичь максимальных результатов с минимальными затратами, он способен даже нанести вред, если условия, при которых он запускался, изменились. Поэтому к внедрению вирусного маркетинга лучше привлекать настоящих профессионалов, и относиться к нему следует очень осторожно.
Привлечение новых посетителей производится обычными способами. Слово «бесплатный» здесь является магическим. Имея возможность получить что-то бесплатно, пользователь обязательно этим воспользуется. При этом он получит свою выгоду, а интерактивное казино привлечет больше клиентов, что улучшит ранжирование сайта в поисковых системах. Источник: casino-x.online/novomatic |