
|  |
 |
 |
 |
 |
Интервью с Ivan Sulic, Менеджером по связям с общественностью №2 1. Было объявлено, что PvP будет представлено в игре в виде соревнования. Будет или система рангов для любителей сразиться с другими геймерами?
Ivan Sulic: Да, если не возникнет проблем, все будет именно так.
2. Будут ли Преобразования кабалиста действительно изменять внешность героя или эти способности будут просто позволять магам использовать особые качества демонов?
Ivan Sulic: Да, внешность персонажа будет меняться. Часть изменений нами уже реализована и работа над этим компонентом игры продолжается.
3. Будет ли специальное восточное издание, как было с Everquest 2 (внешность персонажей была изменена на более азиатскую)?
Ivan Sulic: Этот вопрос еще обсуждается. У нас есть несколько элементов для изменения внешности персонажей, но мы не хотим, чтобы восточная и западная версии игры сильно отличались. Поэтому мой ответ: нет.
4. Максимальный уровень героя будет как в Diablo (99ый)?
Ivan Sulic: К настоящему времени это еще не определено. Пока мы стремимся максимально сбалансировать игру - наибольший уровень будет выбран исходя из этого же критерия.
5. Будут ли в игре восточные классы героев (Монах или Ниндзя, например)?
Ivan Sulic: Нет, игра сфокусирована на Лондоне, и классы будут только европейского происхождения. Хотя возможно позже появятся дополнения.
6. Как вы планируете поступить с мультиплеером в игре? Будут ли это отдельные сервера для разных групп стран или сервер будет один на всех как в GuildWars?
Ivan Sulic: Все возможно. (информация пока закрытая - прим. переводчика)
7. Будут ли в игре штрафы за смерть как в Diablo 2?
Ivan Sulic: Да, подобные штрафы будут, но в чем они будут выражаться пока не определено.
8. Будет ли в игре система навыков?
Ivan Sulic: Нет, ее не будет точно.
9. Можно ли интегрировать модули в оружие дальнего боя?
Ivan Sulic: Да.
10. Будет или в документации к игре подсказки геймерам по развитию героя? Ведь очки навыков перераспределить нельзя.
Ivan Sulic: В документации будет описания способностей, но советовать геймерам играть каким-то определенным способом мы не будем.
11. Ранее сообщалось о возможной системе гильдий в игре. Появились ли какие-либо идеи по этому поводу?
Ivan Sulic: Нет, пока ничего определенного.
12. Можно ли интегрировать модули в элементы одежды?
Ivan Sulic: Нет, одежда героя не поддерживает модули. Хотя все может измениться.
13. Будут ли в игре плащи или другие предметы одежды со специфической анимацией?
Ivan Sulic: Плащи иногда будут частью брони, но как отдельный элемент амуниции они не рассматриваются.
14. Будет ли какой-либо аналог рунных слов в игре?
Ivan Sulic: Нет, от порядка расположения модулей в оружии суммарный эффект зависеть не будет.
15. Будет ли возможность передавать вещи от одного персонажа другому?
Ivan Sulic: Да, мы планируем сделать специальное общее хранилище, для всех героев одного игрока.
16. Нуждаются ли герои в еде и сне?
Ivan Sulic: Нет, от этих идей было решено отказаться.
17. Будет ли в игре снайперское оружие?
Ivan Sulic: Да, но оно будет без оптического прицела, как ни странно (такой ответ на вопрос подразумевает 'пора бы заканчивать', скорее всего, это шутка).
[ Назад ] |
|
|  |
 |
 |
 |
|  |

 |
 |
На заметку |
 |
 |
 |

Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Electronic Arts
Релиз: 30 октября 2007
Локализация: Soft Club
Релиз в России: 17 ноября 2007
Подробнее... |
 |
 |
 |
 |
На сайте |
 |
 |
 |
Человек на сайте:11 |
 |
 |
 |
 |
Архив |
 |
 |
 |
Показать\скрыть весьМарт'25:  | Июнь'23:  | Октябрь'22:  | Сентябрь'22:  | Август'22:  | Июль'22:  |  Июнь'22:  | Май'22:  | Декабрь'21:  | Ноябрь'21:  | Октябрь'21:  | Сентябрь'21:  | Июль'21:  | Май'21:  | Апрель'21:  | Январь'21:  | Октябрь'19:  | Сентябрь'18:  | Июль'16:  | Февраль'16:  | Январь'16:  | Декабрь'15:  | Ноябрь'15:  | Сентябрь'15:  | Апрель'15:  | Ноябрь'14:  | Октябрь'14:  | Апрель'14:  | Март'14:  | Декабрь'13:  | Сентябрь'13:  | Июль'13:  | Июнь'13:  | Май'13:  | Ноябрь'12:  | Октябрь'12:  | Сентябрь'12:  | Август'12:  | Июнь'12:  | Май'12:  | Февраль'12:  | Январь'12:  | Декабрь'11:  | Октябрь'11:  | Июль'11:  | Июнь'11:  | Май'11:  | Апрель'11:  | Февраль'11:  | Январь'11:  | Август'10:  | Март'10:  | Январь'10:  | Ноябрь'09:  | Октябрь'09:  | Сентябрь'09:  | Июль'09:  | Апрель'09:  | Март'09:  | Ноябрь'08:  | Октябрь'08:  | Сентябрь'08:  | Август'08:  | Июль'08:  | Июнь'08:  | Май'08:  | Апрель'08:  | Март'08:  | Февраль'08:  | Январь'08:  | Декабрь'07:  | Ноябрь'07:  | Октябрь'07:  | Сентябрь'07:  | Август'07:  | Июль'07:  | Июнь'07:  | Май'07:  | Апрель'07:  | Март'07:  | Февраль'07:  | Январь'07:  | Декабрь'06:  | Ноябрь'06:  | Октябрь'06:  | Сентябрь'06:  | Август'06:  | Июль'06:  | Июнь'06:  | Май'06:  | Апрель'06:  |  |
 |
 |
|