| |
|
|
|
|
Об игре Жанр: Action/RPG
Платформа: PC, Mac
Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Namco / HanbitSoft / EA / IAHgames
Издатель в России: Софт Клаб
Рейтинг ESRB: M (17+)
URL: www.namco.com / www.flagshipstudios.com
Игра: Одиночная и многопользовательская
Дата выхода: 31 октября 2007
Описание игры:
Hellgate: London - это первая официальная игра студии Flagship Studios, издаваемая Namco, вновь создавшей отделение игр для ПК. Повествующая о ближайшем будущем, Hellgate: London представляет мир, опустошенный вторжением демонов. Игра происходит в разрушенном городе, обожженном огнем ада, где кучка выживших должна объединить науку и колдовство воедино, чтобы проявить сопротивление слугам тьмы и сохранить человечество.
Hellgate: London совмещает глубину ролевых игр с динамичностью игр от первого лица, предлагая неограниченную играбельность и детально распределенные игровые ощущения - динамически создаваемые уровни, монстры, предметы и события. Игроки создают героя и затем пробиваются сквозь бесчисленные орды демонов, выполняя задания и совершенствуясь, набирая опыт, который позволяет получить новый уровень и улучшить способности. Разумная гибкая система умений и заклинаний, высоконастраиваемые предметы и огромное разнообразие случайно генерируемого оснащения позволяет игрокам создать воистину уникального героя.
Особенности игры:
• Новая перспективная RPG
Совмещая глубинность и гибкость ролевого жанра и экшена с видом от первого лица, игра пролетит со скоростью молнии, достигнув высшего уровня успеха или удовольствия.
• Уникальный чарующий мир
Испытай зловещую постановку послеапокалиптического Лондона. От похороненных под древними руинами улиц до разрушенных церквей и последних остатков человечества, укрытых в подземке, грань между фактом и мифом размылась как группка славных героев сражается за свои души.
• Классы персонажей
Сражайся против демонов преисподней в качестве одного из различных персонажей уникальных классов. Как и Тамплиеры, каждый класс внешне уникален и стиль игры за каждый основан на их историческом местоположении. Случайно генерируемые вещи, которые могут быть модифицированы разными способами, гарантируя, что ваши герои будут подробны и определённы.
• Ад на Земле
Битва против широкой разновидности демонических противников, каждый со своими собственными уникальными атрибутами, способностями и уязвимыми местами.
• Бесконечный игровой процесс
Игра содержит динамически генерируемые уровни, множество генерируемых предметов, случайные событий и задания с интересными сюжетами. Разные по уровню редкости и потенциалу модифицирования предметы и навыки - все это позволит вам каждый раз проходить игру по-разному.
Другие особенности:
• Хотя игроку и представляется возможность самолично от первого лица крошить всю нечесть, большой точности не требуется. Так как большая часть оружия поражает противников большим охватом;
• Использовать оружие ближнего боя, раз уж вы ввязались в рукопашную, будет требовать определенные комбинации;
• У Тамплиеров будут 'ауры', которые защищают вас от нечести и их можно будет включать несколько одновременно;
• Любой герой сможет пользоваться любым типом оружия, с небольшими штрафами;
• Разработчики решили внести в игру момент неожиданности и случайности, который будет менять некоторые умения главного героя;
• В мультиплеере ориентация идет на кооперативное прохождение игры, а следовательно будут созданы специальные локации для квестов и общее пространство для торговли и общения. Это будет происходить на станциях метро;
• Как будет называться лондонская денежная валюта пока не известно;
• Задания, карты и прочие информационные ресурсы буду храниться в некой электронной записной книжке;
• разработчики уделяют особое внимание быстродействия движка. И судя по результатам, игра будет весьма динамична;
• Все уровни кроме «специальных» островков буду генерироваться случайным образом. Так что дважды по одному уровню вы не пройдете;
• Наземные и подземные приключения будут в равной степени по объему игрового времени;
• Уровни урона будут делиться, как и в большинстве RPG, на несколько специфичных особенностей: физический (отбрасывание противника), огненный (поджигает врагов на определенный срок), спектральный (игнорирует броню), токсичный (отравляет врага на определенный срок) и электрический (имеет вероятность оглушения)
• Сетевой режим игры будет по больше части базироваться на корпоративном режиме;
• Выжившие и борющиеся группы сопротивлений скрываются под землей, так как вся поверхность земли подчинена демонам;
• Формально нечисть делится на четыре класса: Necros (проще говоря, ходячие мертвяки), Beasts (зверообразные чудовища), Spectrals (существа, внешним видом напоминающие приведений) и True Demons (умные и крайне опасные боссы).
• Арсенал борьбы с нечистью насчитывает около 100 единиц оружия, а также различную технику, в том числе УАЗ Патриот и другие автомобили. Приятно сознавать, что эти виды оружия можно комбинировать вместе и получать большую убойную силу. А также можно использовать Моды для улучшения их характеристик;
• Боеприпасов не будет, т.е. замариваться поиском патронов или газовых баллонов для огнемета нет необходимости;
• Даже до появления игры в релизе, разработчики уже сейчас имеют наметки для следующей части;
• Физику в игре взял на себя движок Havok, а вот все остальное было написано с нуля.
Автор: RAS и KIBOR
[ Назад ] |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
shaikan@mail.ru [shaikan собака mail точка ru] |
ахринеть!!! посмотрев такое количество скриншотов и видео - уверен, игра будет СУПЕР!!!!! побыстрее бы релиз!!!
[2007-04-08 09:39:24] |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Zed [Vendeta707 собака mail точка ru] |
Прикольная игрушка!!!
[2007-04-08 12:05:33] |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Axe [Den93-Axe собака rambler точка ru] |
Да что там прикольная и супер??? Это игра (как мне кажется)будет шедевром.Монстром!!!
[2007-04-12 20:09:58] |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
roxor [roxor собака mail точка ru] |
Дьябло 3. И этим все сказано!
[2007-04-16 21:01:52] |
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
На заметку |
|
|
|
Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Electronic Arts
Релиз: 30 октября 2007
Локализация: Soft Club
Релиз в России: 17 ноября 2007
Подробнее... |
|
|
|
|
На сайте |
|
|
|
Человек на сайте:10 |
|
|
|
|
Архив |
|
|
|
Показать\скрыть весьИюнь'23: | Октябрь'22: | Сентябрь'22: | Август'22: | Июль'22: | Июнь'22: | Май'22: | Декабрь'21: | Ноябрь'21: | Октябрь'21: | Сентябрь'21: | Июль'21: | Май'21: | Апрель'21: | Январь'21: | Октябрь'19: | Сентябрь'18: | Июль'16: | Февраль'16: | Январь'16: | Декабрь'15: | Ноябрь'15: | Сентябрь'15: | Апрель'15: | Ноябрь'14: | Октябрь'14: | Апрель'14: | Март'14: | Декабрь'13: | Сентябрь'13: | Июль'13: | Июнь'13: | Май'13: | Ноябрь'12: | Октябрь'12: | Сентябрь'12: | Август'12: | Июнь'12: | Май'12: | Февраль'12: | Январь'12: | Декабрь'11: | Октябрь'11: | Июль'11: | Июнь'11: | Май'11: | Апрель'11: | Февраль'11: | Январь'11: | Август'10: | Март'10: | Январь'10: | Ноябрь'09: | Октябрь'09: | Сентябрь'09: | Июль'09: | Апрель'09: | Март'09: | Ноябрь'08: | Октябрь'08: | Сентябрь'08: | Август'08: | Июль'08: | Июнь'08: | Май'08: | Апрель'08: | Март'08: | Февраль'08: | Январь'08: | Декабрь'07: | Ноябрь'07: | Октябрь'07: | Сентябрь'07: | Август'07: | Июль'07: | Июнь'07: | Май'07: | Апрель'07: | Март'07: | Февраль'07: | Январь'07: | Декабрь'06: | Ноябрь'06: | Октябрь'06: | Сентябрь'06: | Август'06: | Июль'06: | Июнь'06: | Май'06: | Апрель'06: | |
|
|
|