 |
Первое ревью игры Итак, две недели назад мне повезло, и удалось сесть и немного поиграть в Hellgate: London. Думается, эта ветка также хороша, как и любая другая, чтобы выложить некоторую информацию.
Мы с моей девушкой ходили на игру в Giants с Биллом, к концу которой он спросил, не хотели бы мы сыграть в Hellgate. Вышло так, что мы попали на 'Игровой День', когда у них на целый день в конференц-зале были выставлены машины для того, чтобы люди бились с испытанием их постановки на Токийской Выставке. И если это покажется странным, то я также упомянул в предыдущей ветке, что моя девушка знает Билла уже многие годы, и я его знаю через неё, и т.д..
Многопользовательский режим не был включен в версии, которую они использоватли на выставке, так что мы с девушкой играли в одиночный режим на смежных машинах. Она выбрала Тамплиера, а я взял Кабалиста.
Игра Тамплиером выглядела довольно прямолинейной, с его великолепным двуруким (по оружию в каждой руке - прим. переводчика) рубиловом. Билл объяснил, что в этой версии мечи в двух руках не вычислялись корректно, поэтому выдавали сумасшедшее количество урона. И моя девушка наслаждалась, забегая в толпы и вырезая всех подчистую. Один вихрь - рассечь их всех!
Кабалист давал опыт исключительно дальнего боя, и мне было весело пробовать абсолютно все пушки, какие мог, - как по одному в каждой руке, так и огромные двуручные штурмовые. Некоторые стреляли жуками-скарабеями, которые переползали от противника к противнику и сгрызали их в лохмотья, другие били стрелами, которые наводились и вонзались в зомби, после чего искрили секунду или две, прежде чем разорвать их на куски, а третьи - работали как рассеиватели... чёрт, там даже была пушка с банкой электрических угрей в качестве магазина, и вы стреляете угрями во всё, во что они потом вцепляются зубами и забивают током.
Хотя у Тамплиера были какие-то ауры, я не особо обращал внимание на то, что происходило на экране моей девушки. У Кабалиста же, с другой стороны, были несколько разных древ развития в этом билде: Вызов (Evocation), Призыв (Summoning) и Смена Формы (Shapeshifting).
Вызов я игнорировал, чтобы испробовать другие два. Призыв давал несколько видов импов (Огненного, Физического, Электрического, Призрачного и т.д.), также как и то, что я называл гигантским лысым бульдогом, который действовал как танк. Бульдог следует за вами, импы (в их воплощении на данный момент) - стационарные, 'умные' турели. Так как всё ещё довольно рано, они по-прежнему пробуют различные способы обращения с вызванными существами, и Искусственный Интеллект всё ещё немного капризный, как и следовало ожидать. Я не стану слишком много комментировать то, как ощущалась игра, потому что она всё ещё претерпевает изменения, а в том виде, в какой она была в этом билде, она оставалась немного нескладной. В конце концов, я вернулся к оружию.
В Смене Формы были другие древа навыков, чтобы превратить вас в зомби- или демоно-подобного шамана, ориентированного на ближний бой. Я выбрал Шамана, потому что у него была способность лечения/защиты, которая бы работала довольно хорошо вместе с призванными существами. Она отлично помогала сохранить моего лысого демонического бульдога живым. Перемена действовала только около минуты, прежде чем я вернулся в свою обычную форму - в пирсинге и татуировках.
На мой взгляд, мне лучше удавалось справляться с видом от первого лица, так что я больше прибегал к пушкам/угремётам и т.д.. Будет интересно посмотреть, в какую сторону они изменят призываемых существ.
Графика была хорошей. Персонажи были отменными. Если вам нравится высоко детализированная сторона чщеславия Guild Wars, то вы полюбите детализацию Hellgate. Они по-прежнему работают над художественными мелочами и прочим, так что не всё было закончено, но броня Тамплиера, ну, очень, очень красива. Она выглядит достаточно близко к показанной в рекламном ролике, чтобы не разочаровать. Персонажи без брони выглядят неплохо, хотя и не впечатляюще. Но всё ещё слишком рано, и бОльшую часть времени они всё равно будут покрыты снаряжением.
Демоны были демоническими, зомби - зомбичными. Дам одно предостережение - не стоит ожидать сражения, наподобие тех, что мы наблюдали в Oblivion. Всё чувствуется не так 'кинетично', как в той игре. Хотя в данной предполагается, что мы будем пробиваться через толпы плохих парней, так что стоит думать о ней, как о несколько другой песочнице.
В конечном счёте, мы проиграли почти до утра, и моя девушка потеряла счёт времени во время игры, не понимая, что уже 3 часа. Я же проводил своё время в попытках сломать игру, и добился этого читерством. Я нашёл пушку в магазинном списке, у которой не было значка, и это также была самая дорогая пушка в магазине. Так что я продал всё, кроме надетой брони, чтобы её купить. Вышло так, что эта пушка была нововведением и немного выбивалась из игрового баланса. Когда я её экипировал, весь мир изменился под действием причудливого затенённого видимого/невидимого визуального эффекта. Когда я вышел наружу, всё стало немного яснее... моя пушка была размером с городской квартал, а я был внутри неё. :Р
Я это добавил только, чтобы выделить, что игра всё ещё очень даже находится в разработке, и претерпит немало изменений, прежде чем будет закончена. Должен сказать, я достаточно неплохо провёл время в одиночной игре, но бОльшую часть времени я желал, чтобы бы этом билде был включен и многопользовательский режим.
Да, чуть не забыл. Пользовательский интерфейс по-прежнему в разработке. Я оставил несколько комментариев по поводу его вида и ощущению (моему лично), и Билл сказал, что отзыв был полезен и что интерфейс всё ещё шлифуется, и т.д..
Как только больше информации станет достоянием общественности, я смогу поделиться немного бОльшим, но пока это всё, что я могу сказать.
Автор оригинала graah
Перевод by Sagus
Редактировал RAS
[ Назад ] |
|
|  |