Об игре Hellgate: London имеется не так уж и много информации, однако фанаты голодны и жаждут знать все. Один из германских фан-сайтов игры, Hellgate Welten, подготовил и отправил разработчикам письмо с девятью вопросами. Недавно они получили ответы на них от самого Билла Роупера, исполнительного директора Flagship Studios. Данный текст является переводом интервью.
1) Можно ли удалять истраченные очки умений или заклинаний и перераспределять, как, например в WoW? Многие игроки хотели бы видеть эту возможность времен “mis-skilling” ('неверных навыков') из Diablo 2.
Билл Роупер: Мы знаем, что многие игроки желают перераспределять очки умений, так что мы ищем способы органично включить это в игру. Имеется несколько путей решения: просто за плату внутриигровой валютой (как золото в WoW) или за выполение серии квестов, открывающую возможность менять очки. Есть и другие способы, также по-своему интересные, но мы должны посмотреть на то, что является наиболее разумным, учитывая, сколько требуется времени для достижения определенных уровней в игре и тому подобное.
2) Будут ли в игре компаньоны-NPC, типа наёмников в D2? И если да, то будут ли они более автономными, чтобы, например, лечить себя самостоятельно?
Билл Роупер: На данный момент мы не имеет точного решения по поводу наёмников в Hellgate: London, но достаточно долгое время в игре вы будете работать с NPC на поле боя. Мы обсуждали работоспособность идеи наёмников, и мы согласны, что, применение к ним дополнительных возможностей и автономости было бы потрясающе.
3) Планируются ли различные виды огестрельного оружия? Множество оружия в HGL выглядит как в Unreal, но, например, в Fallout было все, от Маузера до лазерной установки. Многие игроки были бы рады увидеть не только научно-фантастическое оружие.
Билл Роупер: В игре еще куча пушек, которые общественность не видела, думаю у нас еще есть кое-что интересное для всех. При этом, одна из основных мыслей - это как можно ранить демонов обычным оружием (таким как пистолет Маузера), которое неэффективно против них. Это значит, что созданное против демонов оружие стремится к высшей грани фантастики, совмещая артистичный стиль и приемственность созданному нами миру.
4) Будет ли в игре какое-нибудь другое рукопашное оружие, помимо мечей и дубинок для крикета? Булавы там, или посохи, к примеру.
Билл Роупер: Тамплиеры в основном акцентируются на заточенном оружии, хотя в Hellgate: London имеется масса оружия, выпадающего за пределы ваших представлений о дизайне мечей.
Находясь в процессе расширения и углубления игры, мы несомненно добавим еще больше типов и стилей владения оружием - в том числе и рукопашное оружие.
5) Уже известно о двух классах на каждую фракцию, но, как мы догадываемся, в игре более разветвленное древо талантов. Так будет ли третий класс?
Билл Роупер: Я не совсем понял насчет более разветвленного древа талантов, однако, каждая фракция несомненно может иметь множество классов. Уже показанные публике два являются наиболее показательными и продуманными, они наиболее различные по стилю игры, но в то же время достаточно легко осваиваются.
6) Верно ли, что главы гильдий должны будут искать новых членов для своих гильдий и использовать гильдийные инструменты? И если да, то почему вы делаете эту возможность доступной только для платных подписчиков?
Билл Роупер: Мы желаем, чтобы каждый был способен присоединиться к гильдии и быть частью этой стороны сообщества. Каждый играющий онлайн может носить цвет своей гильдии и иметь доступ к обширному множеству приемуществ. Тем не менее, строение и работа гильдий - есть то, что мы хотим припрятать для наших подписчиков, так как это накладывает обязательства и требует серьезного отношения к делу.
7) Какие виды инструментов будут доступны гильдиям? Общий чат, плащи и отдельное жилище? Или что-то революционно новое?
Билл Роупер: Мы готовим смесь ожидаемых и новых характеристик гильдий. Очевидно, что будут и тематичный чат, и способ показать свою причастность к гильдии. Вероятно, мы расширим функционал гильдий, может быть предоставим возможность купить самосвал или какое-либо другое транспортное средство, способствующее передвижению по Лондону. На данный момент у нас есть еще куча идей, которые доставят много удовольствия игрокам, заинтересованными и славой принадлежности к гильдии и кампанией, однако мы сперва хотим все это проверить на работоспособность, прежде чем представлять публике.
8) Вы уже определились с методами оплаты в различных регионах? Этот вопрос в первую очередь касается чрезвычайно важного азиатского рынка.
Билл Роупер: Мы тесно работаем со всем нашими партнерами по распространению, чтобы гарантировать, что все игроки смогут достать и оплатить игру наиболее предпочтительным для их региона образом. МЫ обещаем, что Ping0 -- компания, которую мы совместно с HanbitSoft создали, чтобы запустить, поддерживать и обслуживать нашу онлайн-составляющую, наилучшим образом справится с наложенныи на нее задачами.
9) Вы уже говорили, что очень возможно, что игроки будут делать и использовать дополнения. Будете ли вы поддерживать или хотя способствовать этому явлению, как, например, в WoW?
Билл Роупер: Мы всегда поражались и дивились как наши преданные фанаты могли достингуть такого совершенства, так что мы ждем, чем же они смогут снабдить Hellagte: London. Мы определенно откроем возможность установки сторонних адд-онов, если они будут расширять игровой опыт, но при этом не будут рушить атмосферу или целостность игры, однако, не будем допускать нарушающие авторские права моды.