| |
|
|
|
|
Интервью с Ivan Sulic, Менеджером по связям с общественностью Интервью взято Sol Invictus и Vivian для 21rpg и Hellgate Guru
1. Как FSS ранее заявило, что они не будут использовать советы с фан-сайтов, т.к. Flagship предпочитает следовать своим идеям и наработкам. Тем не менее, мы видим много действительно классных идей на форумах. FSS будет и дальше придержеваться своей политики?
Ivan Sulic: Мы обдумываем все стоящие пожелания и советы, которые получаем, но мы не можем воплотить большинство игровых идей от сторонних лиц без затрагивания юридических вопросов. Как было сказано, мы всегда открыты для сотрудничества с фанатами, и у них есть шанс, что они вдохновят нас на какую-нибудь классную фишку в нашей игре.
Я думаю также важно отметить, во многих случаях некоторые из идей фанатов используются в игре, или мы, по крайней мере, думаем над их воплощением.
И, кстати, если я пошутил насчёт того, что мы воруем идеи других людей - не воспринимайте в серьёз. Мы никогда не воруем чужие идеи. Никогда-никогда-никогда.
2. Будет ли функция видео-повторов в HGL (*Hellgate: London - здесь и далее, примечание переводчика), которая позволит игрокам делать крутые видеоролики об их игровых похождениях?
Ivan Sulic: К несчастью, нет. Я просил это сделать для своих нужд (поскольку я, по долгу службы, должен собирать как можно больше роликов, скриншотов и остального из игры Hellgate), но всё же очень маловероятно что какой-либо вид видео-повторов появиться в игре.
3. Рассматриваете ли вы возможность PvP (*Игрок против Игрока) в игре? Если да, то это будет похоже на то, как сделано в Guild Wars, или игроки смогут сражаться где и когда пожелают?
Ivan Sulic: Мы планируем PvP. Сейчас мы думаем над возможностью сделать специальные сервера или специальные зоны, которые будут аналогами арен, на всех серверах. Мы ещё не выбрали финальный курс по этому направлению. Но вы можете быть уверены, что PvP быть и оно не будет навязано любителям одиночной или кооперативной игры.
4. Есть ли в HGL система званий? К примеру, званием 'Первопроходчик' будут вознаграждаться игроки, которые активно исследуют мир HGL, или звание 'Убийца зомби' для тех, кто убивает очень много зомби?
Ivan Sulic: Мы желаем сделать что-то подобное. Мы хотим воплотить идею о том, что звания будут частью некой системы наград. Пока эта идея в разработке.
5. Будут ли в HGL 'зоны веселья'? Как, например, цирк в WOW (*World of Warcraft)?
Ivan Sulic: Скорее всего нет. Пока мы обсуждаем возможность воплощения в игре мини-игр, но я думаю, что это внесёт неправдоподобность в игру и у нас сейчас есть более важные направления, над которыми активно идёт работа..
6. Будут ли в HGL какие-нибудь ранговые классы, к примеру, чтобы игрок, играющий за Тамплиера 60го уровня смог изменить свой класс на Мастер Меча?
Ivan Sulic: Нет, никаких ранговых классов не будет.
7. Будет ли в игре возможность проявления эмоций? Как поцелуй и прочие...
Ivan Sulic: Да. В игре уже есть возможность проявлять основные эмоции.
8. Как в Flagship планируют защитить игроков, которые купят лицензионную версию HGL?
Ivan Sulic: Мы ещё не доделали сервис защиты, но мы уверяем, что он будет не хуже, чем в других онлайновых играх.
9. Как оффлайн версия будет влиять на онлайн версию? Будет ли между ними какая-нибудь связь?
Ivan Sulic: Оффлайн режим никак не будет влиять на онлайн. Мы планируем только разрешить перемещать своих персонажей из онлайн режима в оффлайн. Но не наоборот.
10. Можно ли будет в HGL обнулить свои очки умений?
Ivan Sulic: Нет. Такой возможности нет.
11. Будет ли в HGL 'комната переодеваний', которая позволит примерить на персонажа предметы без помещения их в инвентарей, как в WoW? Например, предметы с аукциона или предметы других игроков.
Ivan Sulic: Нет. В игре нечего такого нет, и мы не планируем ничего подобного. Игрок сможет одевать только те предметы, которые у него есть.
12. Смогут ли игроки делать в чате ссылки на предметы, как в WoW? Т.е. 'У меня есть [Винтовка Тамплиера]' и, кликнув по названию предмета в чате, другие игроки могут увидеть информацию о предмете и само его изображение.
Ivan Sulic: Мы ещё не разработали функции чата, но планов сделать нечто подобное у нас нет.
13. Есть ли у Flagship планы выпустить игру для PS3 или XBOX360?
Ivan Sulic: Сейчас Flagship разрабатывает Hellgate: London для PC. Если наш издатель захочет выпустить порт на Xbox 360, PS3, или ещё на какой-нибудь платформе, мы непременно поддержим это решение и окажем всю посильную помощь. Мы просто хотим, чтобы люди играли и получали удовольствие от нашей игры, не имеет значения, на какой платформе. Но, в конце концов, такие решения зависят только от издателя.
14. Поддерживает ли HGL контролеры типа геймпадов?
Ivan Sulic: Да. Hellgate будет поддерживать геймпады.
15. Зависит ли сила дальнобойного оружия от расстояния между игроком и монстром? Будет ли зависеть сила оружия от сторонних факторов?
Ivan Sulic: Нет. Я не верю что сторонние факторы могут как то повлиять на урон от оружия..
16. Если HGL поддерживает различные Ul (*User Interface - Интерфейс пользователя), на каком языке программирования они будут основаны (например XML)? Это будет как в WoW, где Blizzard опубликовала API для игроков, чтобы помочь им разрабатывать свои собственные скины для игры?
Ivan Sulic: На данный момент поддержки сторонних UI нет. Это будет ещё обсуждаться, так что сейчас я неспособен ответить на этот вопрос. Извините.
17. Будет ли урон от навыка Кабалистического Призывания зависеть от предмета фокусировки?
Ivan Sulic: Да. Мы планируем разные Предметы Фокусировки, которые будут влиять на эффективность навыка Кабалистического призывания.
18. Могут ли игроки сломать или уничтожить предметы на улицах? Например, почтовые ящики и т.п. Будут ли поврежденные строения и предметы использовать decals (*данным словом обозначают всякие спецэффекты, например кровь или дырки от пуль, сюда же относятся и шейдеры со спрайтами)?
Ivan Sulic: И да, и нет. Как и в большинстве шутеров, у нас есть decals в нашей игре, с помощью которых можно будет оставлять метки на предмете, но фоновые вещи не будут интерактивными как в FEAR, Black, Red Faction, и Silent Storm. По сравнению с ними, наше окружение довольно статично. (*Если по-русски - то следы от пуль, взрывов и крови будут, а с физикой и предметами, которые можно будет разнести в клочья - полный облом).
19. Будут ли какие-нибудь предупреждения или индикаторы перед тем, как игрок увидит монстров?
Ivan Sulic: Нет, не будет никаких индикаторов перед появлениям монстров в поле зрения. Не считая конечно звуков, которые он издаёт, но этим никого не удивишь. И у нас пока нет описания монстров, к которому мог бы обратиться игрок, перед встречей с монстром в игре.
Вместо этого, я на это надеюсь, у нас получиться сделать что-то вроде энциклопедии о мире Hellgate.
20. Будет ли в оффлайн версии использоваться тот же сюжет, что и в онлайн?
Ivan Sulic: Да.
Я надеюсь мои ответы вам пригодятся! Я знаю, что не на все вопросы я ответил полностью, но это всё что я могу сейчас сказать.
Большое спасибо вам, Ivan!
Перевод Sheon
[ Назад ] |
|
| |
|
|
|
| |
|
|
На заметку |
|
|
|
Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Electronic Arts
Релиз: 30 октября 2007
Локализация: Soft Club
Релиз в России: 17 ноября 2007
Подробнее... |
|
|
|
|
На сайте |
|
|
|
Человек на сайте:4 |
|
|
|
|
Архив |
|
|
|
Показать\скрыть весьИюнь'23: | Октябрь'22: | Сентябрь'22: | Август'22: | Июль'22: | Июнь'22: | Май'22: | Декабрь'21: | Ноябрь'21: | Октябрь'21: | Сентябрь'21: | Июль'21: | Май'21: | Апрель'21: | Январь'21: | Октябрь'19: | Сентябрь'18: | Июль'16: | Февраль'16: | Январь'16: | Декабрь'15: | Ноябрь'15: | Сентябрь'15: | Апрель'15: | Ноябрь'14: | Октябрь'14: | Апрель'14: | Март'14: | Декабрь'13: | Сентябрь'13: | Июль'13: | Июнь'13: | Май'13: | Ноябрь'12: | Октябрь'12: | Сентябрь'12: | Август'12: | Июнь'12: | Май'12: | Февраль'12: | Январь'12: | Декабрь'11: | Октябрь'11: | Июль'11: | Июнь'11: | Май'11: | Апрель'11: | Февраль'11: | Январь'11: | Август'10: | Март'10: | Январь'10: | Ноябрь'09: | Октябрь'09: | Сентябрь'09: | Июль'09: | Апрель'09: | Март'09: | Ноябрь'08: | Октябрь'08: | Сентябрь'08: | Август'08: | Июль'08: | Июнь'08: | Май'08: | Апрель'08: | Март'08: | Февраль'08: | Январь'08: | Декабрь'07: | Ноябрь'07: | Октябрь'07: | Сентябрь'07: | Август'07: | Июль'07: | Июнь'07: | Май'07: | Апрель'07: | Март'07: | Февраль'07: | Январь'07: | Декабрь'06: | Ноябрь'06: | Октябрь'06: | Сентябрь'06: | Август'06: | Июль'06: | Июнь'06: | Май'06: | Апрель'06: | |
|
|
|