Рекомендуем

Меню
Главная
Поиск в новостях
Архив новостей
Архив статей
Галерея
Магазин игр
Форум
Обратная связь
Опросы
Популярное
Наши проекты Карта сайта (xml)
Ссылки
Зал Славы
Игры и Автоматы
О сайте
Реклама на сайте



Купи сейчас!
Wasteland 2
Wasteland 2

Продолжение восставшей из пепла серии!
Заказать:
Digital Deluxe (589р.)
DVD-BOX (699р.)


Другие новинки

Прохождение
Прохождение игры
Достижения
Квесты:
- Холборн
- Ковент-Гарден
- Черинг-Кросс
- Оксфорд-Циркус
- Темпл
- База Тамплиеров
- Монумент
- Марк-Лейн (Брокер)
- Ливерпул-стрит
- Финсбери-Сквер
- Сент Пол

Полезное

По игре
Об игре
Описание классов
Прокачки
Интервью
Превью и ревью
Патчи
Файлы
Уголок фана
Сейвы
Аудио
Все статьи

Локации
Город
Тоннели метро
Подземелья Лондона
Станции метрополитена

Монстры
Общая характеристика
Демоны
Призраки
Мертвецы
Звери

Интересное
- Taipei Games Show
- Лучшие операторы онлайн покера
- Прохождение игры
- Новость от SoftClub
- Пятница 13



Первое ревью игры

Итак, две недели назад мне повезло, и удалось сесть и немного поиграть в Hellgate: London. Думается, эта ветка также хороша, как и любая другая, чтобы выложить некоторую информацию.

Мы с моей девушкой ходили на игру в Giants с Биллом, к концу которой он спросил, не хотели бы мы сыграть в Hellgate. Вышло так, что мы попали на 'Игровой День', когда у них на целый день в конференц-зале были выставлены машины для того, чтобы люди бились с испытанием их постановки на Токийской Выставке. И если это покажется странным, то я также упомянул в предыдущей ветке, что моя девушка знает Билла уже многие годы, и я его знаю через неё, и т.д..

Многопользовательский режим не был включен в версии, которую они использоватли на выставке, так что мы с девушкой играли в одиночный режим на смежных машинах. Она выбрала Тамплиера, а я взял Кабалиста.

Игра Тамплиером выглядела довольно прямолинейной, с его великолепным двуруким (по оружию в каждой руке - прим. переводчика) рубиловом. Билл объяснил, что в этой версии мечи в двух руках не вычислялись корректно, поэтому выдавали сумасшедшее количество урона. И моя девушка наслаждалась, забегая в толпы и вырезая всех подчистую. Один вихрь - рассечь их всех!

Кабалист давал опыт исключительно дальнего боя, и мне было весело пробовать абсолютно все пушки, какие мог, - как по одному в каждой руке, так и огромные двуручные штурмовые. Некоторые стреляли жуками-скарабеями, которые переползали от противника к противнику и сгрызали их в лохмотья, другие били стрелами, которые наводились и вонзались в зомби, после чего искрили секунду или две, прежде чем разорвать их на куски, а третьи - работали как рассеиватели... чёрт, там даже была пушка с банкой электрических угрей в качестве магазина, и вы стреляете угрями во всё, во что они потом вцепляются зубами и забивают током.

Хотя у Тамплиера были какие-то ауры, я не особо обращал внимание на то, что происходило на экране моей девушки. У Кабалиста же, с другой стороны, были несколько разных древ развития в этом билде: Вызов (Evocation), Призыв (Summoning) и Смена Формы (Shapeshifting).

Вызов я игнорировал, чтобы испробовать другие два. Призыв давал несколько видов импов (Огненного, Физического, Электрического, Призрачного и т.д.), также как и то, что я называл гигантским лысым бульдогом, который действовал как танк. Бульдог следует за вами, импы (в их воплощении на данный момент) - стационарные, 'умные' турели. Так как всё ещё довольно рано, они по-прежнему пробуют различные способы обращения с вызванными существами, и Искусственный Интеллект всё ещё немного капризный, как и следовало ожидать. Я не стану слишком много комментировать то, как ощущалась игра, потому что она всё ещё претерпевает изменения, а в том виде, в какой она была в этом билде, она оставалась немного нескладной. В конце концов, я вернулся к оружию.

В Смене Формы были другие древа навыков, чтобы превратить вас в зомби- или демоно-подобного шамана, ориентированного на ближний бой. Я выбрал Шамана, потому что у него была способность лечения/защиты, которая бы работала довольно хорошо вместе с призванными существами. Она отлично помогала сохранить моего лысого демонического бульдога живым. Перемена действовала только около минуты, прежде чем я вернулся в свою обычную форму - в пирсинге и татуировках.

На мой взгляд, мне лучше удавалось справляться с видом от первого лица, так что я больше прибегал к пушкам/угремётам и т.д.. Будет интересно посмотреть, в какую сторону они изменят призываемых существ.

Графика была хорошей. Персонажи были отменными. Если вам нравится высоко детализированная сторона чщеславия Guild Wars, то вы полюбите детализацию Hellgate. Они по-прежнему работают над художественными мелочами и прочим, так что не всё было закончено, но броня Тамплиера, ну, очень, очень красива. Она выглядит достаточно близко к показанной в рекламном ролике, чтобы не разочаровать. Персонажи без брони выглядят неплохо, хотя и не впечатляюще. Но всё ещё слишком рано, и бОльшую часть времени они всё равно будут покрыты снаряжением.

Демоны были демоническими, зомби - зомбичными. Дам одно предостережение - не стоит ожидать сражения, наподобие тех, что мы наблюдали в Oblivion. Всё чувствуется не так 'кинетично', как в той игре. Хотя в данной предполагается, что мы будем пробиваться через толпы плохих парней, так что стоит думать о ней, как о несколько другой песочнице.

В конечном счёте, мы проиграли почти до утра, и моя девушка потеряла счёт времени во время игры, не понимая, что уже 3 часа. Я же проводил своё время в попытках сломать игру, и добился этого читерством. Я нашёл пушку в магазинном списке, у которой не было значка, и это также была самая дорогая пушка в магазине. Так что я продал всё, кроме надетой брони, чтобы её купить. Вышло так, что эта пушка была нововведением и немного выбивалась из игрового баланса. Когда я её экипировал, весь мир изменился под действием причудливого затенённого видимого/невидимого визуального эффекта. Когда я вышел наружу, всё стало немного яснее... моя пушка была размером с городской квартал, а я был внутри неё. :Р

Я это добавил только, чтобы выделить, что игра всё ещё очень даже находится в разработке, и претерпит немало изменений, прежде чем будет закончена. Должен сказать, я достаточно неплохо провёл время в одиночной игре, но бОльшую часть времени я желал, чтобы бы этом билде был включен и многопользовательский режим.

Да, чуть не забыл. Пользовательский интерфейс по-прежнему в разработке. Я оставил несколько комментариев по поводу его вида и ощущению (моему лично), и Билл сказал, что отзыв был полезен и что интерфейс всё ещё шлифуется, и т.д..

Как только больше информации станет достоянием общественности, я смогу поделиться немного бОльшим, но пока это всё, что я могу сказать.

Автор оригинала graah
Перевод by Sagus
Редактировал RAS


[ Назад ]

На заметку

Разработчик:
Flagship Studios

Издатель:
Electronic Arts

Релиз:
30 октября 2007

Локализация:
Soft Club

Релиз в России: 17 ноября 2007

Подробнее...

Опрос
Ждете ли вы продолжение Hellgate?

Да, безусловно, я сделаю все, чтобы его достать!
Жду, но если будет хотя бы англоязычная версия
Конечно, жду, а еще я жду когда ее русифицируют
Нет, и делать мне тут нечего :)



Результаты
Другие опросы

Голосов: 8302
Комментариев : 390

На сайте
Человек на сайте:6

Комментарии
 1: Владислав
 2: Ltn Led
 3: Web Hero
 4: Владислав
 5: newtoneit
 6: Анастасия
 7: newtoneit
 8: Анастасия
 9: Мурад
 10: Turbo Expert

Галерея

Загрузить свой рисунок

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Полезное

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь'23: Новости|Статьи
Октябрь'22: Новости|Статьи
Сентябрь'22: Новости|Статьи
Август'22: Новости|Статьи
Июль'22: Новости|Статьи
Июнь'22: Новости|Статьи