Рекомендуем

Меню
Главная
Поиск в новостях
Архив новостей
Архив статей
Галерея
Магазин игр
Форум
Обратная связь
Опросы
Популярное
Наши проекты Карта сайта (xml)
Ссылки
Зал Славы
О сайте
Реклама на сайте



Купи сейчас!
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки

Прохождение
Прохождение игры
Достижения
Квесты:
- Холборн
- Ковент-Гарден
- Черинг-Кросс
- Оксфорд-Циркус
- Темпл
- База Тамплиеров
- Монумент
- Марк-Лейн (Брокер)
- Ливерпул-стрит
- Финсбери-Сквер
- Сент Пол

Полезное

По игре
Об игре
Описание классов
Прокачки
Интервью
Превью и ревью
Патчи
Файлы
Уголок фана
Сейвы
Аудио
Все статьи

Локации
Город
Тоннели метро
Подземелья Лондона
Станции метрополитена

Монстры
Общая характеристика
Демоны
Призраки
Мертвецы
Звери

Интересное
- Taipei Games Show
- Лучшие операторы онлайн покера
- Прохождение игры
- Новость от SoftClub
- Пятница 13



Интервью с Биллом Роупером от Hellgate Wetlen

Об игре Hellgate: London имеется не так уж и много информации, однако фанаты голодны и жаждут знать все. Один из германских фан-сайтов игры, Hellgate Welten, подготовил и отправил разработчикам письмо с девятью вопросами. Недавно они получили ответы на них от самого Билла Роупера, исполнительного директора Flagship Studios. Данный текст является переводом английской версии интервью.

1) Можно ли удалять истраченные очки умений или заклинаний и перераспределять, как, например в WoW? Многие игроки хотели бы видеть эту возможность времен “mis-skilling” ('неверных навыков') из Diablo 2.

Билл Роупер: Мы знаем, что многие игроки желают перераспределять очки умений, так что мы ищем способы органично включить это в игру. Имеется несколько путей решения: просто за плату внутриигровой валютой (как золото в WoW) или за выполение серии квестов, открывающую возможность менять очки. Есть и другие способы, также по-своему интересные, но мы должны посмотреть на то, что является наиболее разумным, учитывая, сколько требуется времени для достижения определенных уровней в игре и тому подобное.

2) Будут ли в игре компаньоны-NPC, типа наёмников в D2? И если да, то будут ли они более автономными, чтобы, например, лечить себя самостоятельно?

Билл Роупер: На данный момент мы не имеет точного решения по поводу наёмников в Hellgate: London, но достаточно долгое время в игре вы будете работать с NPC на поле боя. Мы обсуждали работоспособность идеи наёмников, и мы согласны, что, применение к ним дополнительных возможностей и автономости было бы потрясающе.

3) Планируются ли различные виды огестрельного оружия? Множество оружия в HGL выглядит как в Unreal, но, например, в Fallout было все, от Маузера до лазерной установки. Многие игроки были бы рады увидеть не только научно-фантастическое оружие.

Билл Роупер: В игре еще куча пушек, которые общественность не видела, думаю у нас еще есть кое-что интересное для всех. При этом, одна из основных мыслей - это как можно ранить демонов обычным оружием (таким как пистолет Маузера), которое неэффективно против них. Это значит, что созданное против демонов оружие стремится к высшей грани фантастики, совмещая артистичный стиль и приемственность созданному нами миру.

4) Будет ли в игре какое-нибудь другое рукопашное оружие, помимо мечей и дубинок для крикета? Булавы там, или посохи, к примеру.

Билл Роупер: Тамплиеры в основном акцентируются на заточенном оружии, хотя в Hellgate: London имеется масса оружия, выпадающего за пределы ваших представлений о дизайне мечей.
Находясь в процессе расширения и углубления игры, мы несомненно добавим еще больше типов и стилей владения оружием - в том числе и рукопашное оружие.

5) Уже известно о двух классах на каждую фракцию, но, как мы догадываемся, в игре более разветвленное древо талантов. Так будет ли третий класс?

Билл Роупер: Я не совсем понял насчет более разветвленного древа талантов, однако, каждая фракция несомненно может иметь множество классов. Уже показанные публике два являются наиболее показательными и продуманными, они наиболее различные по стилю игры, но в то же время достаточно легко осваиваются.

6) Верно ли, что главы гильдий должны будут искать новых членов для своих гильдий и использовать гильдийные инструменты? И если да, то почему вы делаете эту возможность доступной только для платных подписчиков?

Билл Роупер: Мы желаем, чтобы каждый был способен присоединиться к гильдии и быть частью этой стороны сообщества. Каждый играющий онлайн может носить цвет своей гильдии и иметь доступ к обширному множеству приемуществ. Тем не менее, строение и работа гильдий - есть то, что мы хотим припрятать для наших подписчиков, так как это накладывает обязательства и требует серьезного отношения к делу.

7) Какие виды инструментов будут доступны гильдиям? Общий чат, плащи и отдельное жилище? Или что-то революционно новое?

Билл Роупер: Мы готовим смесь ожидаемых и новых характеристик гильдий. Очевидно, что будут и тематичный чат, и способ показать свою причастность к гильдии. Вероятно, мы расширим функционал гильдий, может быть предоставим возможность купить самосвал или какое-либо другое транспортное средство, способствующее передвижению по Лондону. На данный момент у нас есть еще куча идей, которые доставят много удовольствия игрокам, заинтересованными и славой принадлежности к гильдии и кампанией, однако мы сперва хотим все это проверить на работоспособность, прежде чем представлять публике.

8) Вы уже определились с методами оплаты в различных регионах? Этот вопрос в первую очередь касается чрезвычайно важного азиатского рынка.

Билл Роупер: Мы тесно работаем со всем нашими партнерами по распространению, чтобы гарантировать, что все игроки смогут достать и оплатить игру наиболее предпочтительным для их региона образом. МЫ обещаем, что Ping0 -- компания, которую мы совместно с HanbitSoft создали, чтобы запустить, поддерживать и обслуживать нашу онлайн-составляющую, наилучшим образом справится с наложенныи на нее задачами.

9) Вы уже говорили, что очень возможно, что игроки будут делать и использовать дополнения. Будете ли вы поддерживать или хотя способствовать этому явлению, как, например, в WoW?

Билл Роупер: Мы всегда поражались и дивились как наши преданные фанаты могли достингуть такого совершенства, так что мы ждем, чем же они смогут снабдить Hellagte: London. Мы определенно откроем возможность установки сторонних адд-онов, если они будут расширять игровой опыт, но при этом не будут рушить атмосферу или целостность игры, однако, не будем допускать нарушающие авторские права моды.

Перевод: RAS


[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


На заметку

Разработчик:
Flagship Studios

Издатель:
Electronic Arts

Релиз:
30 октября 2007

Локализация:
Soft Club

Релиз в России: 17 ноября 2007

Подробнее...

Опрос
Ждете ли вы продолжение Hellgate?

Да, безусловно, я сделаю все, чтобы его достать!
Жду, но если будет хотя бы англоязычная версия
Конечно, жду, а еще я жду когда ее русифицируют
Нет, и делать мне тут нечего :)



Результаты
Другие опросы

Голосов: 7824
Комментариев : 360

Поиск

- Минимум 3 символа

На сайте
Человек на сайте:5

Комментарии
 1: Дмитрий Iwron
 2: APlaippegehing
 3: Tibbie
 4: Holland
 5: Raynoch
 6: Krisalyn
 7: Avari
 8: Lefty
 9: Cornelia
 10: Lorrie

Галерея

Загрузить свой рисунок

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Полезное

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь'16: Новости|Статьи
Июль'16: Новости|Статьи
Февраль'16: Новости|Статьи
Январь'16: Новости|Статьи
Декабрь'15: Новости|Статьи
Ноябрь'15: Новости|Статьи