Отношения между игроками и дилером могут быть совершенно разными. С игроками могут обращаться как с почтенными особами, а они напротив могут унижать и презирать персонал казино. Для каждого из азартных игроков крупье является настоящим противником, ведь он хочет забрать наши деньги после поражения.
Конечно, если речь не идет о вулкан казино, которое работает в режиме онлайн. Правильно ли мы мыслим и как есть на самом деле?
Современные казино ставят дилеров на тот же уровень, что и официанты в кафе и ресторанах. Они являются просто обслуживающим персоналом. В целом, дилер не влияет на правила игры, не меняет их, не распоряжается деньгами игрока и не дает дисконтных карточек. Дилер не может принимать самостоятельных решений – он лишь следует правилам казино.
Конечно, наивно было бы думать, что сотрудник казино никак не влияет на исход игры. Особенно это могут заметить те, кто пользуется какими-либо стратегиями в рулетке. Даже в игре покер, где казалось бы невозможно вывести из себя игроков, крупье доставляет нам неудобства.
Не стоит занимать отрицательную позицию по отношению к дилеру казино, ведь именно от этого представителя обслуживающего персонала будет зависеть комфорт на протяжении всей Вашей игры. Не думайте, что крупье постоянно преследует цель обыграть Вас, чтобы доказать собственное превосходство. Этот человек просто выполняет свои обязанности на работе.
Зачастую азартные игровые заведения требуют полной бесстрастности от каждого игрока. Говорят, что при таком подходе с клиентами они будут гораздо вежливее. В такой ситуации конечно персонал казино акцентирует внимание на комфорт игроков и их волнует то, как угодить и понравиться клиентам. Ведь они могут расщедриться на чаевые.
Когда крупье не получает чаевых или отдает их в кассу казино, то такого милостивого отношения к себе не ждите. В таком случае вполне возможно, что дилер будет делать все, чтобы выиграть у вас и будет рад Вашему проигрышу.
Пока в России не были запрещены казино, все чаевые сотрудников отправлялись игорному заведению. Зарплата персонала зависела от размера выручки казино, тем самым клиенты заведения всегда воспринимались как враги. Незадолго до закрытия игорных заведений такая тенденция улучшилась, и отношения между дилерами и игроками немного наладились. Однако в связи с обстоятельствами, такому доверию не позволили развиваться дальше. |