
|  |
 |
 |
 |
 |
Превью из журнала PC игры Страница: 1/2
Уже в этом году HellGate: London попадёт на прилавки магазинов, и Ропере либо начнут носить на руках, либо забросают тухлятиной. На его заявления мы отреагировали соответствующим образом, то бишь, провели собственное расследование: связались с Биллом Ропером (да, вот так, запросто) и узнали все подробности из первых уст. И знаешь… В это трудно поверить, но нам кажется, маэстро не врёт – Flagship Studios действительно готовит «бомбу».
Знакомство
При изучении скриншотов HellGate: London может показаться, что имеешь дело с FPS, однако это не так. Твои успехи в HellGate: London не будут зависеть от опыта игры в шутеры, реакции и ловкости рук. Персонаж развивается так же, как и в других Action/RPG: ты убиваешь несметные полчища демонов и зарабатываешь опыт, получаешь новые способности, навыки и заклинания, а также с чуством глубокого удовлетворения навешиваешь на тело героя найденную или отобранную броню и даешь ему в руки новое оружее. HellGate: London, безусловно, является духовным наследником Diablo 2.
Другое, что роднит новую игру Билла Ропера с Diablo 2, - неповторимость мира. В нем почти всё генерируется «на ходу», в случайном порядке, а потому большинство локаций при повторном прохождении выглядит иначе. Ты никогда не угадаешь, какой монстр поджидает тебя за углом и что лежит в том шкафчике, ибо каждый раз там будет нечто новенькое. Правда, в отличие от Diablo 2, в HellGate: London создаются полностью трёхмерные уровни.
Ещё один «козырь» игры – вид от первого лица. При желании ты можешь поместить камеру за плечо героя, однако разработчики из Flagship Studios уверяют: только вид «из глаз» помогает глубже почувствовать атмосферу игры.
Врата ада
Сюжет HellGate: London выгодно отличается от историй, рассказанных в других RPG, хотя бы тем, что на этот раз нам не придется спасать мир. Слишком поздно. Демоны разобрались с человечеством в 2021 году, а действие игры разворачивается в 2037-ом.
Когда червяки вышли на поверхность Земли через Врата Ада, они почти мгновенно сокрушили все армии мира. Правительства нескольких, особо отчаянных государств использовали ядерное и биологическое оружие. Увы, обычная тактика ведения войны оказалась бесполезной, ведь у противника не имелось ни штаба, ни бараков, ни явных лидеров. Собственно говоря, линии фронта – и той не было.
Как ни странно, нашлись молодчики, которые не спасовали перед агрессорами. Тамплиеры, рыцари христианского ордена, основанного в Иерусалиме в XII веке, знали, что рано или поздно Врата Ада откроются, и готовились к встрече с нечистью. Их оружие, заклинания и знания, доставшиеся им от пра-пра-пра-пра-прадедов, оказались эффективны в борьбе с оккупантами. Помогают тамплиерам члены древней масонской ложи, использующие против демонов достижения науки и знания алхимии.
Армейские генералы не сумели ни понять, ни принять методы хранителей древних знаний и предпочли умирать вместе с своими солдатами, бомбя нечисть. Однако чудища вскоре обрели иммунитет к большинству видов оружия, придуманных человеком. Тамплиеры, осознав, что пока не в состоянии очистить Землю от нечисти, решили просто спасти как можно больше людей. Разрозненные группы выживших, рассеянные по всей Земле, стали отступать к Лондону, где, в конце концов, и обосновались.
Британская столица лежит в руинах. Солнца здесь не видели вот уже 16 лет – небо закрыли тучи и ядерный смог. НАША планета постепенно становится ИХ домом. Обликом Земля всё больше напоминает Ад.
Неизвестно, сколько людей выжило. Но те, кто остались, мечтают отомстить. Нанести ответный удар. И самое главное, они учатся. Учатся путешествовать незамеченными. Учатся создавать оружие, пробивающее защиту демонов. Учатся использовать древнюю магию. Люди надеются, что когда-нибудь они смогут закрыть Врата Ада.
Кукла барби
Волею разработчиков в HellGate: London разрешено играть только за людей. Вероятно, кто-нибудь хотел бы выступить на стороне адской нечисти и окончательно добить человечество, но такой возможности нам не предоставят.
Ропер уверяет, что с созданным персонажем ты набалуешься не меньше, чем с куклой Барби. Герою можно придать практически любой облик. На первый взгляд, всё обычно: ты выбираешь пол персонажа и его класс, потом определяешься с формой черепа, цветом кожи и волос и всякими усиками-бородками.
На данный момент из всех классов HellGate: London публике официально представлен лишь Тамплиер. Что касается других «специализаций», то, по словам Билла, он не намерен открывать Америку и, очевидно, не станет отказываться от святой троицы «Воин-Маг-Жрец» (правда, Тамплиер вполне может являться одним из них). Игру можно пройти любым персонажем, поэтому флагшиповцы намерено не создали «вспомогательные» классы. Ведь хорошо знакомые тебе по другим ролевым проектам друиды и барды обладают узкой специализацией и сильны лишь в группе.
Даже представители одного класса в игре разительно отличаются друг от друга. Изначально у них одинаковые списки особенностей, однако благодаря обилию заклинаний и навыков можно будет легко «перековать» любого героя под свой стиль игры.
Вообще система развития персонажа в HellGate: London традиционна для ролевых игр и Action/RPG. Чем больше опыта герой заработал – тем выше его физические и ментальные характеристики, тем больше у него навыков и заклинаний.
Наш подопечный развивается по трём направлениям: атака, защитные ауры и мощные комбинации ударов. Любопытная деталь: в игре нет привычного древа умений. Вместо него используется «меню навыков». Так удобнее: навыки не цепляются один за другой, и нет необходимости тратить драгоценный опыт на изучение ненужных тебе скиллов, двигаясь по ветви пресловутого «дерева». Но не думай, что уже в начале игры удастся выучить самый крутой спел. Во-первых, это дорого стоит. Во-вторых, на ранних уровнях магическая сила героя невысока и, как бы он ни тужился, сотворить заклинание «Умри всё живое и мёртвое» ему не удастся. Поэтому сначала придётся довольствоваться далеко не самыми разрушительными спеллами вроде файербола и простыми навыками типа суперпрыжка или умения создавать вокруг себя защитную ауру.
С широко открытыми глазами
Признайся, ты же наверняка подумывал о том, как здорово было бы сыграть в классный hack’n’slash, используя вид «из глаз». Точно так же считают т в Flagship Studios. Ребята даже не отпираются, когда их спрашиваешь: вы что, решили скрестить Diablo 2 и Half-Life 2?! Кивают и выглядят при этом такими довольными, что аж завидно становится.
Впрочем, вид от первого лица включён в список особенностей не только ради более глубокого погружения в постапокалиптический мир HellGate: London. Ты много раз наблюдал с высоты птичьего полёта за тем, как поступают монстры из классических Action/RPG: как они окружают героя, как нападают, как убегают. В шутерах же враги быстрее, и их поведение и атаки не могут быть показаны схематично, как, допускалось, скажем, в Diablo 2. Флагшиповцам пришлось здорово поработать над интеллектом демонов, чтобы научить их вести бой по-новому и при этом подарить геймеру ощущение того, что он проводит время за Action/RPG, а не за шутером. Новые впечатления гарантированы!
Игрокам консервативным, тем не менее, оставили классический вид от третьего лица. Любители же острых ощущений наверняка будут использовать вид из глаз героя. Однако учти: едва твой персонаж выхватит холодное оружие, дабы проткнуть демона, камера тут же отодвинется за плечо героя. Так поединок выглядит зрелищнее.
Поле битвы: Лондон
Место действия игры, как это ясно из её названия и сюжетной завязки, - Лондон. Но не тот Лондон, что показывают по телевизору в новостях. Столица Британии лежит в руинах, а на поверхности свирепствует нечисть. Люди прячутся под землёй – тамплиеры и масоны превратили лондонское метро в цитадель, куда не способны проникнуть демоны. От атак подземку охраняют защитное поле и магические руны.
Каждая станция метро стала маленьким городком. Подземные зоны предназначены для общения с NPC и торговли, а потому разработчики сделали их неизменяемыми. Они не генерируются движком заново, как происходит с наземными уровнями. То есть скамейка у входа в палатку оружейника Джона останется стоять на своём месте на протяжении всей игры и не обернётся при очередном посещении станции уличным фонарём, а сам Джон не превратится в лекаршу Ванессу.
Разработчики позаботились об удобстве перемещения в мире игры. Есть несколько способов быстро попасть из одной локации в другую, включая перемещение с помощью телепорта. Кроме того, персонаж в любой момент может мгновенно вернуться на ту последнюю станцию, с которой он поднялся на поверхность. С этим методом перемещения ты знаком по Star Wars: Knights of the Old Republic, где во время исследования зоны один мышеклик в меню возвращал партию на базу. Естественно, эта функция не действует в бою.
Передвигаться в HellGate: London разрешено только на своих двоих, но никаких долгих пробежек в поисках врага не предвидится. Выбрался из подземки – готовься к схватке.
Следующая страница (2/2) [ Назад ] |
|
|  |
 |
 |
 |
|  |

 |
 |
На заметку |
 |
 |
 |

Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Electronic Arts
Релиз: 30 октября 2007
Локализация: Soft Club
Релиз в России: 17 ноября 2007
Подробнее... |
 |
 |
 |
 |
На сайте |
 |
 |
 |
Человек на сайте:23 |
 |
 |
 |
 |
Архив |
 |
 |
 |
Показать\скрыть весьМарт'25:  | Июнь'23:  | Октябрь'22:  | Сентябрь'22:  | Август'22:  | Июль'22:  |  Июнь'22:  | Май'22:  | Декабрь'21:  | Ноябрь'21:  | Октябрь'21:  | Сентябрь'21:  | Июль'21:  | Май'21:  | Апрель'21:  | Январь'21:  | Октябрь'19:  | Сентябрь'18:  | Июль'16:  | Февраль'16:  | Январь'16:  | Декабрь'15:  | Ноябрь'15:  | Сентябрь'15:  | Апрель'15:  | Ноябрь'14:  | Октябрь'14:  | Апрель'14:  | Март'14:  | Декабрь'13:  | Сентябрь'13:  | Июль'13:  | Июнь'13:  | Май'13:  | Ноябрь'12:  | Октябрь'12:  | Сентябрь'12:  | Август'12:  | Июнь'12:  | Май'12:  | Февраль'12:  | Январь'12:  | Декабрь'11:  | Октябрь'11:  | Июль'11:  | Июнь'11:  | Май'11:  | Апрель'11:  | Февраль'11:  | Январь'11:  | Август'10:  | Март'10:  | Январь'10:  | Ноябрь'09:  | Октябрь'09:  | Сентябрь'09:  | Июль'09:  | Апрель'09:  | Март'09:  | Ноябрь'08:  | Октябрь'08:  | Сентябрь'08:  | Август'08:  | Июль'08:  | Июнь'08:  | Май'08:  | Апрель'08:  | Март'08:  | Февраль'08:  | Январь'08:  | Декабрь'07:  | Ноябрь'07:  | Октябрь'07:  | Сентябрь'07:  | Август'07:  | Июль'07:  | Июнь'07:  | Май'07:  | Апрель'07:  | Март'07:  | Февраль'07:  | Январь'07:  | Декабрь'06:  | Ноябрь'06:  | Октябрь'06:  | Сентябрь'06:  | Август'06:  | Июль'06:  | Июнь'06:  | Май'06:  | Апрель'06:  |  |
 |
 |
|